форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Впускной коллектор / пластик
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vbh, слова конечно умные. Но жидкость там пускали наверно с малой скоростью. А поток воздуха в коллекторе по скорости уже почти одного порядка о звуком. И перепад давления около 0.2 атмосферы от начала впуска до горшка. Тоесть мне кажется что ламинарности там не добится как ни крутись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vbh
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.09.2006
Сообщения: 9
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ну а выхлоп то можно попробовать почти как прямо токSmile а насчет впуска то формула ламинарных течений следущ Re=pvd/m где p-плотность m-вязкость d-диаметр трубы v-скорость. Reg=2300 при(Re<Reg) течет ламинарно при (Re>Reg) турбулентно. Reg- теч. жидкости по круг.трубе. Так может тогда впуск не одной большой дырой а из нескольких трубочек, как соты тольк длинные по всей длине от входа до выхода, при меньшем диаметре меньше срывов в турбулентность. а нащет пропускаемости в такай системе покроют все ламинар. потоки так как турбулентности практически не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vbh, ламинарность не самоцель Wink Как бы потери на трение об кучу лишних стенок не превысили турбулентные.

И ещё не надо забывать что чем лутше бензовоздушная смесь перемешается на пути от топливного жиклёра но цилиндра тем лутше. А соты этому будут препятствовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Испытания двухканальной трубы диаметром 40 мм показали, что сопротивление движению жидкости в ней на 10% меньше, чем в трубе с гладкими стенками.


Но сдается мне, это на малых скоростях потока актуально, но в нашем случае скорость потока в коллекторе в разы больше, и данная конструктивная особенность работать не будет - это только мое мнение! Могу и ошибаться. Но пока меня не убедили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barkas
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.06.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как проще отшлифовать впускной коллектор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vbh
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.09.2006
Сообщения: 9
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barkas, смотря что за впускной коллектор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно пескоструить коллектора .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы ещё забыли одну вещь - поток в коллекторе движется импульсами Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vbh
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.09.2006
Сообщения: 9
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я шлифонул так, взял топливный шланг обрезал как надо в один конец вставил приспособу в дугой через переходник в дрель. А потом разными наждачками шлифонул ну а в коце и полирнул блеск красота. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404