| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				всем привет , я думаю два карба на 1.2 поставить можно , но самых мелких - тобеж 21083 , и то придется попотеть при настройке , тут где то 50% удачи и везения а 50% умение ,  скорее всего предется не только жиклерами играть но и дифузорами малыми и остальным ( говорю по своему опыту ) . А так я думаю попробовать можно , главное чтоб хуже не получилось .   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stasius Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 8
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 15, 2006 6:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем здрасте! Очень понравилась идея по устоновки двух карбов!
 
Serjjjjj Кинь пожалуйсто на мыла stas20_20@bk.ru  Мануалку по устоновке !
 
Автомобиль Ваз 21043 какие на неё лутше карбюраторы поставить !!? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 15, 2006 7:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Stasius, зачем кидать, если это любезно выложено в статьях? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 15, 2006 10:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2 Stasius привет , тыб по конкретней написал про мотор , хотя я думаю он и так до 1.5 так что скорее всего лучшим вариантом будет 21083 , про такие карбы как у меня , так они большеваты хотя не жалуюсь , скоро буду ставить 21083 , про озоны я еще не слыхал , но думаю поставить можно , хотя по отзываим стоковый озон самый тупой карб , но это мое мнение , если че Dr.Barlog дополнит , а так спрашивай .   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stasius Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 8
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 16, 2006 1:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Движёк 1,5! Я так понял это Новосибирский форум!? Очень хотелось бы услышать о том как были сделаны троски газа!? Как проводилась синхронизация !!!? А в лутшем случие Serjjjjjjjj если сможеш напиши подробную поэтапную сборку! 
 
Просто живу я на долёком севере и с запчастями бордак вот и хотел узнать подробнее что использывалось! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 16, 2006 5:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я живу не в Новосибирске а в Украине , статья на сайте там все подробно написано , тросики газа у меня от таврии , крепятся в месте где раньше была такая деталь куда тяги газа одевались , и прикручены они к стандартной петле , а со стороны карбов еще проше как на солексах с помощью пластиковых переходников , так понят наверно сложно постараюсь сделать хорошие фотки и скинуть , но эт как получится , и это довольно примитивная схема , я себе буду делать скоро на тросиках от 2108 , синхронизировал на глаз , главное чтоб заслонки синхронно работали , у меня если заслонки открывались не синх. , было ощущение и звук что мотор троит , а з запчастями и у нас бардак , иногда копеешную деталь фиг найдешь , но это так , если че спрашивай , фотки мож на выходных сделаю . | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stasius Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 8
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 16, 2006 7:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А в какой статье !!? Можно ссылку!? А то есть ссылка на ваш сайт на неё нажимаю и вылазиет какой то порно сайт с девками там голыми и т.д! 
 
А колекторы оба к трамблёру подключены !!!? Как сделан холостой ход!!?  
 
Желаю подробностей !!!  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 17, 2006 12:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Stasius, где там деффки? ссылку в студию | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stasius Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 8
 
 
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stasius Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 8
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 17, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Коллектора крепятся двумя гайками по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) внизу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор. Для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины, которые и будут прижимать коллектора (это важно, ибо если в этих местах не прижать, то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте). 
 
Вопрос такой! Куда ставяться две металические пластины!? И какого они размера можно в сантиметрах   А то там фотка маленькая !!!?  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 17, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Stasius, работа творческая, всё по месту подгоняется    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stasius Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 8
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 17, 2006 2:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Понятно!! Статья хорошая но не все моменты понятны! 
 
Ладно по ближе к лету буду делать ! а то у нас ещё холодно -35 градусов  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 17, 2006 4:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет всем , к трамблеру можно и от какогото одного колектора , но так как у меня вакум от обоих коллекторов идет к тормозам то я просто через тройник кинул шланг на трамблер , пластина гдето 1-1.5см на 3-3.5 см и должна быть крепкая - не гнутся , на одном конце дырка , ею надеваешь на шпильку а другим концом на коллектор и затягиваешь гайку , место неудобное крутить очень тяжело , и именно из-за этого я посадил коллектора на шпильки , при переезде посты потерялись , фотки постараюсь сделать и выложить , а пока вот все что у меня есть 
 
http://vazclub.ru/photogallery/thumbnails.php?album=70 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stasius Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 8
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 17, 2006 4:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ага понял!
 
Большое спосибо ! 
 
Позже ещё напишу что мне не понятно!
 
Фоточки бы полутше и будет счастье  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |