Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если пока задний подвес не трогать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wertu писал(а): | А если пока задний подвес не трогать? |
Жопу наверно сносить будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не наверно, а точно. если собрался, то зад тоже делай. мне не хочется потом видеть здесть посты на тему, мля насоветоваи, а я разбился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а что если сделать следующее...
передок:
амортизаторы - плаза спорт.
стабилизатор - двойной на яйцах
пружины - без изменений.
шаровые - lemforder
рычаг - усиленый
сайлентблоки - настоящий ДААЗ
т. е. без обрезания пружин
задок:
стабилизатор - техномастер
амортизаторы - плаза спорт.
пружины родные.
растяжку под капотом.
Меня пугает проваривание кузова и регулируеммая тяга Панара.
Проваривание: нет ни умений ни возможностей.
Тем более по просмотренным ссылкам (которые нашел на форуме) лично я ничего не понял, чего и где и как проваривать.
Панара - тоже не совсем понятно че к чему прикручивать.
Короче, если не обрезать пружины, то, как я понимаю, можно обойтись без регулируемых тяг - задний подвес никуда "не уедет".
С провариванием, опять же, как я понимаю - необходимость вызвана установкой более жестких амортизаторов чем штатные.
А без установки плаза спорт - я желаемого эфекта не получу.
хм.
фиг знает, корочи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, от меня врядли можно будет увидеть посты на тему того, что мне насоветовали тут, а я разбился...
Я делаю то, что делаю - САМ и ответственность за это несу тоже САМ.
А на форуме, тут, я узнаю для себя новое - как и что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зарезание пружин ведет к опусканию кузова авто и повышению жесткости самих пружин, что в свою очередь уменьшает крены авто в поворотах-повышает устойчивость авто. Вот!
Я думаю, что начинать нада с обрезания пружин! ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, неправ. жесткость если и увеличится, но субъективно разницы не будет и при достаточно жёстких амортизаторах их будет пробивать, также как и без укорочения. пустая трата денег на амортизаторы.
вот вам ценник:
Пружины нивовские 250р пара
Амортизаторы Плаза Спорт 700р штука
Передние сайлентблоки полиуретановые 800-1000р комплект
втулки задних амортизаторов полиуретановые 50р шт
Двойной передний стабилизатор на яйцах около 500р
Задний стабилизатор Техномастер 1500р
Регулируемая тяга Панара 200р
Шаровые Lemforder 300р шт
Растяжка брызговиков под капотом 350-500р
Усиленные рычаги 500р пара
Проваривать кузов если он не первой свежести
тяга Панара это самое простое из всех переделок что я делал
пружины от нивы можно порезать и так, что машина не упадёт и никуда ничего не сместиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Начинающий, неправ. жесткость если и увеличится, но субъективно разницы не будет и при достаточно жёстких амортизаторах их будет пробивать, также как и без укорочения. пустая трата денег на амортизаторы. |
Ты про пружины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, про тяги Панара - не совсем понятно, как это дело все настраивается потом. "На глаз" ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поясню: Имелось ввиду укорочение уже нивских пружин без замены аморов.
Попутный вопрос - при опускании кузова на Х см. на сколько опускать крепление аморов? Соотношение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, нужно прикидывать насколько сместится весь ход подвески. Ведь не только кузов опустится ещё и ход меньше станет. И делать так чтобы хватало хода амортизатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
wertu писал(а): | Dr.Barlog, про тяги Панара - не совсем понятно, как это дело все настраивается потом. "На глаз" ? :-) | ну это довольно хорошо заметно - симетрично ли торчат задние колёса из арок. Точности выше чем "наглаз" (тоесть примерно 2мм) не требуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так, опять новости!
нужно переделывать крепления амортизаторов?
только задних или всех?
впрочем наверно только задних... переднии там никак не переделать.
:-/
//ничего не понимаю (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
wertu, если у тебя ход подвески сильно сместится (тоесть при продавливании подвески вниз доконца кузов заметно ближе к земле чем на штатной подвеске) то нужно. Иначе у тебя амортизаторы кончатся быстро от ударов по ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|