форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ЗАКИСЬ АЗОТА, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Закись Азота на Авто
да, давно хотел
25%
 25%  [ 6 ]
да, если безопасно
16%
 16%  [ 4 ]
нет, мне не надо
58%
 58%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 24

Автор Сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм... интересно конечно... и мотор у меня пока новый... но не сдохнет ли он быстро?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
adrenalin-54
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при разумном подходе - нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему проще вдуть 0.2-0.3 бара в сток мотор и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PapaRUS, а чо за турба стоит и во скока она тебе обошлась?
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PapaRUS писал(а):
По моему проще вдуть 0.2-0.3 бара в сток мотор и все

Азот дешевле получается. Но азот кратковременно а турба постоянно Arrow турба рулит Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е., как я понял, если "болид" нужен время от времени, то закись азота - вариант???
Вернуться к началу
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше турбо. А можно еще и на трубо закись, вот это тема будет. Хммм, может и правда приехать к ним закись поставить. Правда боюсь морду вырвет нахрен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, Загоняй проварим )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, дык загоню. Тока там варить надо дофига. Думаю, оба порога, крепление задней балки заменить на всякий случай, задние арки тоже видимо лучше поменять, стаканы задние проварить. Морду усилить немного только без фанатизма. В общем денег надо много слишком, пока столько вложить в машину не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adrenalin-54
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PapaRUS писал(а):
По моему проще вдуть 0.2-0.3 бара в сток мотор и все


закись поставит по инструкции делитант за 6 часов с перерывом на обед и девушек.
турба= дикий расход, замена турбы(через 1-2 года), только 98, серьезная переделка мотора.

либо все ездят постоянно тапок в пол, либо турба курит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, ничего, я тут кое какие методики осваиваю по поводу усиления, завтра вот наверно будет первый этап, а далее каркас по приложению J и вполный перед )

Последний раз редактировалось: Brodil (Пт Июл 31, 2009 4:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тут как думаю Idea
Лично я имея 12 рублей (комплект) + 2000р (закись) с 8в сниму теже 30-40 лс, может меньше, но только она будет топить постоянно и не ездить каждые скажем 6-7 минут на замену баллона + не буду возить бомбу в багажнике, когда мне захочется на кольцо выехать да с трамплинчиков попрыгать)

это я про таз который под жопу, идем далее где используетс закись?
1. крос\ралли нет
2. повседневная езда по пробкам -нет
3. выепоны - да
4. дрифт - нет
5ю драг да

Ну и вот к чему мы приходим то в итоге?
А приходим к тому что ставить закись ради выепонов на стоковое ведро, которое уже мал-мал сдохло, кратковременных на 6-7 минут, а потом тыкать девок носом в усранный багажник и обдра*ивать все вокруг с криками:"я ептить [женский пол собаки] тут самый крутой, круче меня ипать только яйца и т.п. и т.п." не вижу смысла, особенно с учетом того что не все понимают что такое ради небольшого прихода отдавать каждый раз немалую для них денежку.

Драг. Вы конечно извините, но сможете ли вы на правильно подготовленный аппарат установить комплект под 100 кобыл, при этом не нарушив не смесеобразование, не взорвав мотор и т.п. Сможете вы правильно отстроить такие моторы?
И последнее официально драга в НСК нет и не скоро будет, а стоящих подготовленных машин еденицы, которые вам точно уж не доверят Rolling Eyes


Так что МОЕ ИМХО: турба она и в африке турба, цена ей скажем 30кр за 2 года только там получается уже не +40лс Mr. Green (Кста Лех ты мериться еще не ездил?), а по вашему 30000\2000=15 баллонов* на теже 40лс ~ 6-7 минут(зависит от емкости баллона) и получаем 97 минут, т.е. 1час37минут мы радуемся в этой жизни +40 лс

Теперь решаем уравнение: турба с которой можно давить когда хочешь и сколько хочешь срок 1год (это если хорошо давить и все к примеру) ? закись 1 час 30 минут + зависимость от баллона


Математика сила Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adrenalin-54 писал(а):
PapaRUS писал(а):
По моему проще вдуть 0.2-0.3 бара в сток мотор и все


закись поставит по инструкции делитант за 6 часов с перерывом на обед и девушек.
турба= дикий расход, замена турбы(через 1-2 года), только 98, серьезная переделка мотора.

либо все ездят постоянно тапок в пол, либо турба курит.


Цитата:
либо все ездят постоянно тапок в пол, либо турба курит.

Вы своим клиентом говорите тыкать кнопку начиная от холостых? Вы наверно хотите посмотреть на двигатель у которого колен вал провернуло в обратную сторону?? Laughing

Цитата:
турба= дикий расход, замена турбы(через 1-2 года), только 98, серьезная переделка мотора.


эмммммммм в корне не согласен

почему сразу дикий расход то? вы сударь тут пургу гоните по полной.
простой пример: тайота старлет ГТ, в стоке 1,3 турба 135лс. пизло контрактное 25кр Расход по городу в режиме йа толпаеп 14-15 литров спокойный режим выходит около 10
Скажете много??? я скажу мало, за меня может сказать дядька Разор Laughing он знает что такое 20литров )
Теперь про закись: тыкать кнопку необходимо при подходете к красной зоне, т.е. когда мотор уже крутится ой как и жрет тоже ой как + к закисе должно подаваться доп топливо, иначе все это дело будет бедным и звездец мотору.
Теперь про 98 бенз. Ну да при 0,2 скажем с сж 9,5 надо лить его уже. Вопрос к вам какое доп топливо используете вы? скорее всего для тех же 40лс 98бенз и используете под сж 9,5 или у вас есть этанол, метанол?

По поводу серьезной переделки мотора, мдяяяя хорошая у вас кваллификация то....
Переделка турбового мотора заключается в уменьшении СЖ до 8,5 и ниже в зависимости сколько дуть и какой бенз хотите Arrow для того чтобы при необходимом кол-ве топлива для необходимой вам мощности получить отсутствие детонации и нормальную или обедненую смесь.

И по мне лучше делать месяц и потом ехать как хочу, чем за 6 часов ехать более 3 минут

теперь скажите сколько надо переделок под закись чтобы получить скажем более +150лс??? и во сколько это выйдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, я тебе могу сказать что надо сделать для 150 сил плюсом. Wink
adrenalin-54, ответьте пожалуйста, на мой вопрос выше, не игнорируйте.
также в тему:
баллон у вас с редуктором?
какое доптопливо используется?
впрыск моно или директ?
в клапанах какие прокладки используются?
система противообмерзания есть?
впрыск жидкой фракции умеете?

вопросы не праздные - они определяют подход к созданию системы, отказоустойчивость и качество.

всем для пополнения знаний http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=350
смотрим список аффтарафф ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
adrenalin-54
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спорить с "турбо" не имеет смысла. Здесь разный подход-несмотря на один принцип работы - доставить больше кислорода в камеру сгорания.
да, закись в пробках действительно бесполезна, впрочем как и турбина.

еще раз повторюсь, сама закись не взрывается и не горит. Закись азота - окислитель.


Dr.Barlog,
теперь о системе.

баллон у вас с редуктором?
какое доптопливо используется?
впрыск моно или директ?
в клапанах какие прокладки используются?
система противообмерзания есть?
впрыск жидкой фракции умеете?

1. баллон у нас ОДНОЗНАЧНО без редуктора.
И без сильфоной трубки, поэтому устанавливается вентилем вниз. Мы используем жидкую фазу закиси азота. И закись доставляется непосредственно до впрыска, однозначно в жидкой фазе.
2. В качестве доп. топлива для удобства использования - топливо из штатной системы, поэтому рекомендуем использовать 98. иначе-детонация, что ни есть хорошо.
3. впрыск осуществляется через две форсунки. одна топливо другая закись азота. Причем закисная устанавливается перед топливной так, чтобы струей закиси распылялось топливо. (это сделано для того чтобы систему можно было купить за 12т.р. Very Happy )
4. в клапанах на плунжере использованы тефлоновые уплотнения. Плунжер никелированный.
5. дозировочные жиклеры установлены непосредственно в форсунках. Далее, сечение форсунки не имеет сужений, поэтому эффект обмерзания исключен. (проверено практически).
- в системе нету переходов с малого объема на большой, что практически исключает обмерзание. Клапана минимально возможным образом изменяют поток газа. И имеют всего один переходной "объем" - там где работает плунжер.

впрыск жидкой фракции умеете?
не совсем понял. Из форсунки вырывается "снег", что неизбежно при резкой смене объемов... жидкую фазу удается наблюдать в трубке магистрали (трубка полупрозрачная)

В дополнение:
1. перед клапаном закиси азота установлен фильтр.
2. в качестве магистрали использована нейлоновая трубка высокого давления (кстати, тоже препятствует обмерзанию)
3. в качестве соединений использованы итальянские фитинги (резиновых уплотнений там нет, только металл)
4. корпус клапана - дюраль. Седло клапана - латунь. Уплотнения на соединениях - тефлоновые шайбы.
5. на дроссельную заслонку устанавливается концевой выключатель, что делает возможным активацию только на полностью открытом дросселе.
6. тумблер тоже имеется - типа авиационный.
С красенькой крышечкой и подсветкой Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404