форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Нужна помощь

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
K4
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 12:27 am    Заголовок сообщения: Нужна помощь Ответить с цитатой

Всех приветствую, пишу с телефона из-за этого не смог искать похожую тему(иЗвините)
Вот в чем вопрос: Поворачиваешь замок зажигания, стартер не крутит, щелчков никаких нет, с толкача заводится, на прямую с отвёрткой тоже. При чём разницы нет холодный двигатель или ездил и заглушил только, бац и молчание(( заехал в СТО то как человек боящийся врача всё нормально! мастер сказать не мог где проблема, т.к работает нормально все замеры в норме
Прошу у вас совета!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K4, дык, а проводку смотрел?
Вернуться к началу
K4
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он всё тыкал со своим спец измерителем всю проводку посмотрел всё сказал в норме, шутил ещё Типа зачем приехал всё же нормально(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K4, значит такой спец. имхо - берешь схему электропроводки и простейший индикатор и проверяешь. можно и без индикатора, тупо лампочку и пару проводов n-ой длинны. и еще, не помню точно, вроде есть такое реле стартера, которое и щелкает иной раз. попробуй его воткнуть рабочий.
Вернуться к началу
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на прямую с отвёрткой тоже

Тоесть без личинки замка ???
Попробуй подогнуть пятачек на контактной группе замка, который за стартер отвечает. Часто бывает что он подгорает, или отгибается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, о, оказывается причиа может быть еще проще... век живи век учись Smile
Вернуться к началу
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделай так, включи фары и попробуй с ключа завести, если фары будут подтухать при повороте ключа, то смотри массу, если же нет, то проверяй замок как говорит Карманоф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какая машинка то? имхо может просто промежуточное реле, которое после замка зажигания и перед стартерным реле стоит, мозг компостирует.
при повороте ключа должны быть щелчки в трех местах (промежуточное реле, стартерное реле, втягивающее). попроси когонить ключем дергать а сам послушай до куда доходит ток.
если вообще щелчков нету - контакты замка, особенно это актуально на старых карбовых классиках где стартерное реле без промежуточного от замка управляется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов,
Цитата:
промежуточное реле, стартерное реле, втягивающее

Не знаю как на инжах, но на карбовой классике стояло только реле блокировки стартера, и только на 07, на всех остальных никогда ничего не было. Провод с замка сразу шел на втягивающее. Думаю и на зубилах также.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на инже от замка идет промежуточное реле, затем идет блокировка стартера, которая не дает крутнуть на работаюшем движке и отключает стартер когда двиг завелся, далее мощное стартерное реле на 50А, которое уже подает напряжение на втягивающее.
посему контакты в замке зажигания практически вечные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось выяснить у автора какая у него машина...
А так конечно да, стартерное реле - полезная вещь наверно. У меня стоит + блокировка, пока никаких проблем с замком не было, и сдаеться что не будет ))
а в стоке на карбах видел только на 07 90года. Хозяин говорит новую брал и ничего в этом плане не прокачивал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K4
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 2109 98г низ.Панель инжектор! Ехал я поза вчера КАЗАНЬ-Челны ночь фары бац и выключились(( на обочину глушу х3 чё делать все предох. в порядке, ладно думаю надо всё равно ехать аварийки, опа не заводится молчание опять, ладно завёл на прямую, темень нифига не видно, еду попытался фары включить, опа работают и вперёд)))
на след день
Разобрался практически сам, полез под руль (я не силён в машинах и электрике) увидел там проводки синенькие краснинькее, короче один прогарел, второй елё держался, я их сделал, имхо оказалось силовые провода! вот та проблема и с молчпнием стартера и с выключиными фарами)))
Надеюсь это действительно то!!
А сейчас вентилятор радиатора не включается(( закипел просто стоя во дворе, ладно датчик посмотрю, а так для таких ситуаций я себе сделал кнопачку принудительного включения вентилятора))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K4
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Цитата:
на прямую с отвёрткой тоже

Тоесть без личинки замка ???
Попробуй подогнуть пятачек на контактной группе замка, который за стартер отвечает. Часто бывает что он подгорает, или отгибается.

Если я сделал то что ты сказал вот это то Спасибо, просто не разбираюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404