| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 15, 2009 11:51 pm    Заголовок сообщения: Сочится масло из под головы. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Обнаружил сегодня что сочится масло из под головки блока, с угла, со стороны 4 цилиндра. Прокладку под ГБЦ менять полюбому или можно её подтянуть, или, например герметиком заляпать..    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 16, 2009 12:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня тоже сочится. Я забил   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 16, 2009 12:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А че???? Есть движки у кого не сочится      ?? Хотя.. у меня потело  У меня с поддоном чаще проблемы  А по делу.. А точно из под головки? Возле свечи ничего нет? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 16, 2009 12:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, точно на том месте где головка смыкается с блоком. Возле свечек чисто.
 
Если можно забить, то я пожалуй забью. С поддоном всегда нормально, каплями никогда не капало. Ну а так кое-где потеет в разным местах. Но то что сегодня увидел словом "потеет" уже не назовёшь, тут имено свежее масло. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 16, 2009 12:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Выходной_день, мне на ум тока две вещи приходят:
 
не протянул голову и голову поволе при перегреве либо при неправильной затяжке болтов. имхо то что сочится не есть гуд, т.к. при плохом развитии событий, масло может попасть в тосол и наоборот.
 
Spartaxa, у меня не сочится. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 16, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Sezar, о нет, у меня не попадает. А просто протянуть болты сейчас можно? Поможет? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 16, 2009 12:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Выходной_день, если проблема в этом, то возможно поможет. но тянуть надо с моментным ключем и по инструкции (порядок затяжки и не превысить усилие). есл ине поможет, то попробовать другую прокладочку поставить. еще возможно, что болты, которыми притягивается головка вытянулась, а еще возможно, в отверстия болтов попало масло или тосол. вследствии этого болт хоть и тянется с усилием, но создав в отверстии с жидкостью давление, не может башку притянуть к блоку. ну и наихудший вариант состоит в том, что голову могло повести при перегреве либо неграмотной затяжке либо микро трещина. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 16, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Sezar писал(а): | 	 		  | Выходной_день, если проблема в этом, то возможно поможет. но тянуть надо с моментным ключем и по инструкции (порядок затяжки и не превысить усилие). | 	  Ну само собой. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 16, 2009 2:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Выходной_день, Сначала протяни. Но надёжнее снять и посмотреть цела ли прокладка? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 16, 2009 3:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Блин у друга сегодня пробило наружу прокладку до этого тож потело. Он сегодня снял голову и попутно обнаружил прогоревший клапан о котором ему мы говорили но он не верил. Зы тоже не понимаю когда течет что то будь то масло из под головы или тосол из под патрубка - стараюсь устранить при первом же свободном времени. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		1STR1 "Rider on the storm"
  
  Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 16, 2009 7:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня гонит со откуда только можнои незя....
 
Передняя крышка, трамблера, датчик давления(тааам прям вааааще), и из под ГБЦ в районе 4 котла  )) и ничего..... тфу тфу тфу.. тук тук тук... все окей... литр доливки уходит на тык 5 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 17, 2009 9:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Когда брал машину она тоже везде текла и потела. Я вечерами, когда не надо никуда ехать потихоньку устранял все - заменял прокладки, колечки на датчиках, патрубки, сальники и т.п. Так же попутно ремонтировал если находилась неисправность и заодно отмывал детали двигателя от многолетней грязи. Сейчас бы кузовом заняться. Но денег нет на это   а сделать надо до зимы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |