Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Сидорыч, Сам пробовал тормозить? вообще калина легче десятки |
Поверь - пробовал. У моего отца Калина уже два года.
А по массе - не важно. Я про ощущения педали, а не сравнение тормозного пути и эффективность торможения в зависимости от массы авто. Тормоза на Калине ОФИГЕННЫЕ!!! А вообще многие десяточники и девяточники мечтают о Калиновском ВУТе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Нет, я предпочитаю нажимать легкую педаль тормоза (когда к ней привыкаешь - она тоже информативная), а не бороться с педалью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, ни в коем разе, никаких обид!!! Даже и не думай - я специально создал тему для споров и размышлений... Без обид, но по химии я бы тебе тройку поставил - жидкость СЖИМАЕМА! Но напрямую зависит от плотности - чем меньшую плотность жидкость имеет, тем больше показатель степени сжатия, давления иначе сказать (дизельное топливо, например, или азот, который специально перевозят в жидком виде для уменьшения объема под давлением). Но ты меня неверно понял - я говорю о создаваемом поршнем давлении приводящим в действие тормозную колодку... Одно дело, когда давление упирается в одну колодку, как на 08, и другое дело, когда давление теряется на двух колодках, как на 06... Просто в системе 08 снижаются потери давления за счет отсутствия разветвителей и погрешностей в зазорах колодка-барабан на двух колесах... Плюсом моей мысли я называю именно равное исходящее давление из ГТЦ на все колеса... McLaren о безопасности я говорил лишь подразумевая информативность педали - гораздо лучше чувствовать ногой момент нажатия, недопускающего блокировку колес... Что является одной из причин установки на инотазы АВС, ведь мощный ВУ делает педаль излишне мягкой... ГУР же тоже делает руль малоинформативным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, я не правильно выразился. Жидкость - малосжимаема, причём настолько МАЛО, что в расчётах этим принебрегают. И это не химия, это физика - принцип работы гидравлического домкрата.
Ещё раз повторю: давление одинаково по всему объёму жидкости, поэтому в тройниках и разветвителях оно никак не может теряться.
Цитата: | Плюсом моей мысли я называю именно равное исходящее давление из ГТЦ на все колеса... |
Да и в классическом ГТЦ оно тоже равное. Ну не веришь, подсоедени манометр и убедись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, у меня на кресте мощный ВУ, вернее точно такойже, как и на машинах с АБС, но у меня его нет. в чём ошиблись японцы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все дело в том что педаль, даже сверхлегкая - это дело привычки. Даже если сядешь после авто без ВУ на авто с ВУ, через какое-то время ты начнешь малейшие вибрации ощущать. И педаль будет всегда информативной для тебя (если только человек не блондинка или по пояс деревянный). Вот только после ВУ сядешь на авто без ВУ, поймешь цену вопроса и комфорта!!! А безопасность здесь ни при чем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, +1. после 14ой до сих пор не привык к педали тормоза на 6ке. она конечно тормозит, хорошо тормозит, но это все методом тыка. т.е. еще не понятно как затормозит машина при определенном усилии на педаль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, диаметры ГТЦ 2106 и 2108 одинаковы.диаметры РТЦ задней оси 2106 и 2108 одинаковы,начсет передних не поменю,но скорее всего различны изза того что на 2106 2 поршня а на 2108 1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, чаще всего делают наоборот.на 2108 для гидроручника требуется заглушить одно отверстие на ГТЦ,тем самым получается ГТЦ 2106,и вся тормозная система повторяет классическую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=- писал(а): | диаметры ГТЦ 2106 и 2108 одинаковы.диаметры РТЦ задней оси 2106 и 2108 одинаковы,начсет передних не поменю,но скорее всего различны изза того что на 2106 2 поршня а на 2108 1. |
Я так и предпологал. Значит вообще ничего не изменится в поведении. Один или два поршня тоже особой роли не сыграют, просто ход педали будет чуть чуть побольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,честно - не понял сути твоего вопроса... В чем ошиблись японцы?.. Относительно того, что на одной и той же машине может быть абс, а не другой нет - так здесь я уж точно профан - с японцами незнаком, их ошибки мне неизвестны.... Или я вопрос недопонял? Сидорыч- контроль над дорогой это и есть безопасность!.. =DOOM=- мне знакомы случаи перестановки ГТЦ 06 на 08-ую, но меня интересовала именно вся 08ая диагональная тормозная система... И строение ГТЦ 06 и 08 различны - проверено правда пока взглядом, да возможность завтра будет сделаю замеры... И давление в любом трубопроводе имеет свойство уменьшаться - это физика!.... И жидкость имеет свойство амортизировать - химия... Ну и естественно - при установке ЗДТ, но с тросиковым ручником будет просто идеальным вариант диагональной системы тормозов, и ГТЦ, и колдун 08 будут замечательным тандемом на классике... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, кстати,на приорах ГТЦ имеет всего 2 выхода,сильно к схеме не присматривался,но после этих выходов стоят 2 тройника(по одному на выход) выдимо там через тройники построили диагональную систему.
Троешник, про ЗДТ с трос ручником и диагон систему я согласен что идея хорошая...но чтоб сделать ЗДТ на тросах нужны суппорта с инки либо лукас за 12,5 круб,суппорта с инки подешевле будут,но за неимением горничной *бем дворника,поэтому себе сделаю Гручник с классической (2101) схемой тормозов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Много о гидроручнике изучал инфы - пока не созрел для этой затеи... Подобрал зато пару вариантов с Ауди и Ниссана суппорта с тросовыми приводами ручника. ЗЫ:есть суппорта передние с классики рабочие - кому на что мож нужны - отдам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, у меня у самого 3 штуки с классики)))
можно тормозилки с тайот присмотреть,наверное почаще чем ауди встречаются на разборах,главное с моделью авто на котором установлены определится.
ЗЫЖ:даже пара тормозюлек с колодками от т.камри имеется под 13" вентилир диск,если диски появятся на 14" то заколхожу данные суппорта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|