форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Интересный разговор о ВУ и ГТЦ...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Сидорыч, Сам пробовал тормозить? вообще калина легче десятки Rolling Eyes


Поверь - пробовал. У моего отца Калина уже два года.
А по массе - не важно. Я про ощущения педали, а не сравнение тормозного пути и эффективность торможения в зависимости от массы авто. Тормоза на Калине ОФИГЕННЫЕ!!! А вообще многие десяточники и девяточники мечтают о Калиновском ВУТе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Нет, я предпочитаю нажимать легкую педаль тормоза (когда к ней привыкаешь - она тоже информативная), а не бороться с педалью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, ни в коем разе, никаких обид!!! Даже и не думай - я специально создал тему для споров и размышлений... Без обид, но по химии я бы тебе тройку поставил - жидкость СЖИМАЕМА! Но напрямую зависит от плотности - чем меньшую плотность жидкость имеет, тем больше показатель степени сжатия, давления иначе сказать (дизельное топливо, например, или азот, который специально перевозят в жидком виде для уменьшения объема под давлением). Но ты меня неверно понял - я говорю о создаваемом поршнем давлении приводящим в действие тормозную колодку... Одно дело, когда давление упирается в одну колодку, как на 08, и другое дело, когда давление теряется на двух колодках, как на 06... Просто в системе 08 снижаются потери давления за счет отсутствия разветвителей и погрешностей в зазорах колодка-барабан на двух колесах... Плюсом моей мысли я называю именно равное исходящее давление из ГТЦ на все колеса... McLaren о безопасности я говорил лишь подразумевая информативность педали - гораздо лучше чувствовать ногой момент нажатия, недопускающего блокировку колес... Что является одной из причин установки на инотазы АВС, ведь мощный ВУ делает педаль излишне мягкой... ГУР же тоже делает руль малоинформативным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, я не правильно выразился. Жидкость - малосжимаема, причём настолько МАЛО, что в расчётах этим принебрегают. И это не химия, это физика - принцип работы гидравлического домкрата.
Ещё раз повторю: давление одинаково по всему объёму жидкости, поэтому в тройниках и разветвителях оно никак не может теряться.

Цитата:
Плюсом моей мысли я называю именно равное исходящее давление из ГТЦ на все колеса...


Да и в классическом ГТЦ оно тоже равное. Ну не веришь, подсоедени манометр и убедись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, у меня на кресте мощный ВУ, вернее точно такойже, как и на машинах с АБС, но у меня его нет. в чём ошиблись японцы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все дело в том что педаль, даже сверхлегкая - это дело привычки. Даже если сядешь после авто без ВУ на авто с ВУ, через какое-то время ты начнешь малейшие вибрации ощущать. И педаль будет всегда информативной для тебя (если только человек не блондинка или по пояс деревянный). Вот только после ВУ сядешь на авто без ВУ, поймешь цену вопроса и комфорта!!! А безопасность здесь ни при чем!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидорыч, +1. после 14ой до сих пор не привык к педали тормоза на 6ке. она конечно тормозит, хорошо тормозит, но это все методом тыка. т.е. еще не понятно как затормозит машина при определенном усилии на педаль.
Вернуться к началу
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, диаметры ГТЦ 2106 и 2108 одинаковы.диаметры РТЦ задней оси 2106 и 2108 одинаковы,начсет передних не поменю,но скорее всего различны изза того что на 2106 2 поршня а на 2108 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, чаще всего делают наоборот.на 2108 для гидроручника требуется заглушить одно отверстие на ГТЦ,тем самым получается ГТЦ 2106,и вся тормозная система повторяет классическую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=- писал(а):
диаметры ГТЦ 2106 и 2108 одинаковы.диаметры РТЦ задней оси 2106 и 2108 одинаковы,начсет передних не поменю,но скорее всего различны изза того что на 2106 2 поршня а на 2108 1.

Я так и предпологал. Значит вообще ничего не изменится в поведении. Один или два поршня тоже особой роли не сыграют, просто ход педали будет чуть чуть побольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,честно - не понял сути твоего вопроса... В чем ошиблись японцы?.. Относительно того, что на одной и той же машине может быть абс, а не другой нет - так здесь я уж точно профан - с японцами незнаком, их ошибки мне неизвестны.... Или я вопрос недопонял? Сидорыч- контроль над дорогой это и есть безопасность!.. =DOOM=- мне знакомы случаи перестановки ГТЦ 06 на 08-ую, но меня интересовала именно вся 08ая диагональная тормозная система... И строение ГТЦ 06 и 08 различны - проверено правда пока взглядом, да возможность завтра будет сделаю замеры... И давление в любом трубопроводе имеет свойство уменьшаться - это физика!.... И жидкость имеет свойство амортизировать - химия... Ну и естественно - при установке ЗДТ, но с тросиковым ручником будет просто идеальным вариант диагональной системы тормозов, и ГТЦ, и колдун 08 будут замечательным тандемом на классике...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, кстати,на приорах ГТЦ имеет всего 2 выхода,сильно к схеме не присматривался,но после этих выходов стоят 2 тройника(по одному на выход) выдимо там через тройники построили диагональную систему.
Троешник, про ЗДТ с трос ручником и диагон систему я согласен что идея хорошая...но чтоб сделать ЗДТ на тросах нужны суппорта с инки либо лукас за 12,5 круб,суппорта с инки подешевле будут,но за неимением горничной *бем дворника,поэтому себе сделаю Гручник с классической (2101) схемой тормозов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много о гидроручнике изучал инфы - пока не созрел для этой затеи... Подобрал зато пару вариантов с Ауди и Ниссана суппорта с тросовыми приводами ручника. ЗЫ:есть суппорта передние с классики рабочие - кому на что мож нужны - отдам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, у меня у самого 3 штуки с классики)))
можно тормозилки с тайот присмотреть,наверное почаще чем ауди встречаются на разборах,главное с моделью авто на котором установлены определится.
ЗЫЖ:даже пара тормозюлек с колодками от т.камри имеется под 13" вентилир диск,если диски появятся на 14" то заколхожу данные суппорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404