| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 25, 2009 6:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Cepgi03, Блин!!! Узнай!!! Будем через тебя мутить    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 25, 2009 8:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Ростов же ближе МСК? | 	  
 
данунах.
 
Cepgi03, глянь есливчё... интересно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2009 9:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да самому интересно. Не обещаю ничего, так как график работы у меня сейчас плотный, но постараюсь узнать че почем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VAZHELSING Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 51 Откуда: Украина Авто: ваз 21063.80гв.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2009 3:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вы думаете что такой кардан на ниве выдержыт серэзные испытания? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2009 7:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				VAZHELSING, 
 
1) На ниву лично мне глубоко параллельно  
 
2) Что тебя не устраивает в этом кардане? Каковы причины сомнений? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2009 10:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| VAZHELSING, Там есть, примеры пройди на их сайт. Отзывы положительные... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VAZHELSING Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 51 Откуда: Украина Авто: ваз 21063.80гв.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2009 10:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Витек.ru писал(а): | 	 		  VAZHELSING, 
 
1) На ниву лично мне глубоко параллельно  
 
2) Что тебя не устраивает в этом кардане? Каковы причины сомнений? | 	                                                                                                                                                                                                             слабоват на выд .да и вобще ШРУС не очень то и надежный узел. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 26, 2009 11:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | VAZHELSING писал(а): | 	 		  | слабоват на выд .да и вобще ШРУС не очень то и надежный узел. | 	  
 
Ну это спорно. На вид по фотке мало что поймёшь, надо живъём поглядеть. А по шрусу... даже не знаю что и сказать... Моё ИМХО: если ШРУС нормальный (в смысле качественный, желательно импортный), то он любую крестовину переездит - 100%. Тем более что здесь он будет работать с меньшими (в разы) изгибами, чем в том же переднем приводе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2009 2:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Витек.ru,  если че шрусц на изгибы насрать с коллокольни, если конечно не перегибать его под 60 градусов всегда.
 
 
А вот пыльнички с мазку туда вы частенько будете менять
 
 
И к тому же еще смотря какие шрусы там, если на базе зубильных или газелевских то забудьте про такой кардан - тихую езду может и выдержит, а вот "с места тапку в пол" уже нет ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2009 7:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Brodil, почему не выдержит? Кардан стоит до редуктора, момент меньше. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2009 10:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Brodil, момента на кардане в несколько раз меньше, чем на приводах или полуосях. Под "в несколько" понимается, что момент на приводе надо ПОДЕЛИТЬ минимум вдвое. Где-то я расчёты видел, надо поискать.
 
Поэтому тот же самый шрус, что стоит в приводе, на кардане будет вечным. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 27, 2009 12:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Brodil, ну не совсемуж и с колокольни    Изгиб ему конечно, как слону дробина, но всётаки...
 
Про пыльники вообще не понял. Они лопаются какраз от перегибов, а сдесь, как мы выяснили, их почти нет. Дык с чего пыльники то накроются.
 
И про "тапку в пол" как то туманно. Значит на зубиле выдерживают, а тут нет? так не бывает + про передаваемый момент см. выше.
 
 
Используемые ШРУСы
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Малый ШРУС - от промежуточного вала "Нивы" ВАЗ-21213, большой - внутренний колесный ШРУС от Audi-80 и VW Golf III, номер по каталогу GKN 302230 (в комплекте с пыльником и гайкой) или GKN 301106 (только гранаты). | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 28, 2009 4:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ладно уговорили )
 
 
Пыльники не только лопаются, а рвутся еще, трескаются )
 
 
Насчет выдержит ли граната - тык у меня привод срезало по стопорному кольцу    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Волшебник Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 4
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 10, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Можно попробовать в КарданБаланс обратится. Они изготавливают карданы с нуля. Если тему им кинуть, то может быть получится дешевле сие чудо сделать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		desperate Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 10, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Беспроблемное на тазах?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |