| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2006 2:11 pm    Заголовок сообщения: надставка блока | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уже от 2 независимых источников слышат что так делают. Тоесть вкратце так. Берётся 2 блока от 1 из них отрезается верхушка (около 1 см) а остальное выкидывеется и эта верхушка цепляется к другому (основному) блоку. А потом вместе гильзуется.
 
 
Интересны результаты кто так делал.
 
 
И пара вопросов:
 
1. Охлаждение. Не будет ли движёк перегреватся? Мы же ухутшаем охлаждение в самом верху блока.
 
2. Это же надо цепь или ремень ГРМ удлинять.
 
3. А вообже у движков много запаса в нижней части блока вплане запихивания большого коленвала? Тоесть поддон то можно на толстой прокладке вниз опустить а вот как там в ширину? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2006 2:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				так делают
 
есть мелкосерийное производство вазовских моторов на хондовских комплектующих. получается 2л и 150 сил в стоке.
 
есть работы гаражные, Окси лучше расскажет, если завеса тайны не приоткрылась   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2006 3:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, что значит в стоке? 75HP/l это заметно больше обычных жигулёвских 50HP/l. Что там ВАЗовское то остаётся? Стенка блока на которой номер набит?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2006 4:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, блок и голова остаются. А вот весь кшм хондовский. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Валидол Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 26, 2006 11:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | Vik, блок и голова остаются. А вот весь кшм хондовский. | 	  
 
 
а мона поподробнее, как и хде енто сделать?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 27, 2006 12:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| двигатель собирается в НАМИ (коленвал и шатуны от хонды, на блоке чугунная плита около 1см, гильзы во всём этом, 2 литра и 120 сил в карбюраторной версии без каких либо других изменений в двигателе, 150 сил инжектор). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Валидол Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 30, 2006 4:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, 
 
Любобытненько (задумчиво почесывая затылок)... А как и чем они герметизируют щели между блоком и плитой?
 
   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 02, 2006 10:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Валидол, скорее всего медная прокладка | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Fix Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 02, 2006 11:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, 
 
 
Есть 9-ка, объём 2,2 литра, скока мощи не знаю, про неё писали либо в ТА либо в форсаже, сделана по этой технологии: надставка блока, гильзовка! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 06, 2006 3:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А колено то какое , ход какой ???     | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 06, 2006 11:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| От дизеля | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 10, 2006 4:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Как от дизеля ?? А нет ли фоток , я себе с трудом вообще представляю эту " надставку " | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 10, 2006 5:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| от 245-го дизеля | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |