форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
почему не облегчают пятаки клапанов?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12570
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 8:48 pm    Заголовок сообщения: почему не облегчают пятаки клапанов? Ответить с цитатой

Чтото вот глупый вопрос подумался - почему на зубильных моторах не облегчают регулировочные пятаки клапанов? Клапана облегчают, тарелки пружин меняют а тут такой тяжеленный баласт болтается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а ты сам как думаешь? материал должен быть очень твердый... + по сути это расходник... клапана надо отрегулировать, опять побежал к токарю Mr. Green выходит охрененный гемор... да и не так много они весят... да и вообще, изменяют форму клапана насколько я помню больше для продувки кс чем для веса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12570
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, "форму клапана изменяют больше для продувки кс чем для веса" это да, но тарелки пружин дюралевые ставят для веса. А сколько там веса в штатной тарелке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, кстати немного я неточен был... облегчая клапанный механизм мы получаем его более быстрое закрытие... что немаловажно для высоких оборотов, меньше вероятности зависания клапанов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не понял про какие именно пятаки речь идет. Про пружинные шайбы говорили, а регулировочные вроде как неподвижны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, на 83 и 11 моторах есть регулировочные шайбы клапанных зазоров... вот про них и речь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, их можно проточить, но как бы кольцевой проточкой
да и не много там снимешь, грамм максимум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плюс учти что стаканчик с шайбой постоянно крутятся, так что если фрезеровать по ширине кулачка, то это не получится.
К тому же необходимо обеспечить площадь соприкосновения пятака с кулачком = ширине кулачка.
Кароче, для этого дела люди придумали цельные толкатели: там регулировочный пятак равен диаметру стержня, а кулачок сам давит на стаканчик, думаю ты меня понял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тьфу, блин, все понял. тормознул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12570
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, ой точно, совсем забыл про цельные толкатели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404