форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, врезал я тройник в коллектор - фиг (зря мучался, задубел пока резбу нарезал)! короче цепанул на 2 штуцера (которые на штуцером вакуумника на траьблер, тонкие), на 08 карбе они заглушены. Пока работает. Покатаюсь посмотрим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.
Пацаны такой вопросик: что произойдет если рассверлить отверстия (карб Солекс) в верхней крышке карба (для убдобной замены жиклеров), сверлом на 7,5 мм.? Как-нибудь это скажется на работу карба?
Вопрос больше к Dr.Barlog.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr, насколько знаю, народ рассверливает и нормально ездит.
У меня тоже было желание, но нужен хотя бы небольшой станок сверлильный или дрель на станине, т.к. есть риск прокосить и пробить стенку, она получается очень тонкой и смежной с большим диффузором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, отверстия идут под конус, вот я и задумался. А прибавку дают какую-нибудь? Через них ведь всасывается воздух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем.
Случайно ни кто не встречался с такой проблемой:
На полность прогретой машине, после оборотов 4000 об. выключаешь скорость, бросаешь газ - падают обороты (загорается лампачка давления масла), сек. 2-3 и снова все в норме.
На старом Озоне такого не наблюдалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Увельчанин
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 8
Откуда: Увелка (Челябинская обл)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, у меня к вам вопрос.
У меня ВАЗ 2106 V=1600 см3, карбюратор ДААЗ 2107.
Как можно сделать так, чтобы авто набирал скорость быстрее?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog
Подскажи как у пас можно скидывать фотки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тарировки от кар тюнинга и не только кому интересно
073:
Первая камера = ZD-150 / 115
Вторая камера = ZC-135 / 115
Ускорительный насос = с 2-мя носиками в первую камеру 1-й "40", 2-й "35"
Экономайзера = 41
ХХ = 41

083:
1 камера ГТЖ 105, воздух ZD 135
2 камера ГТЖ 115, воздух ZC 135
Жиклер ХХ 40
Носик УН штатный 45 в одну камеру.

053:
1 камера ГТЖ 102,5, воздух ZD 150
2 камера ГТЖ 115, воздух ZC 135
Жиклер ХХ 39 (ИМХО, маловато, на днях поставлю 40)
Носик УН штатный 45/40 в обе камеры.

------------------1-ая камера----------------2-ая камера-----------х.х.
------------Д.диф.---возд.---топ.------Д.диф.---возд.---топ.
053-(2107)----23-----ZD150---102,5-------24-----ZC135---115---------39
053-10--------23-----ZD145---110---------24-----ZC135---115---------39
053-20--------23-----ZD140---107.5-------24-----ZC165---110---------39
073-----------24-----ZD150---107.5-------24-----ZC135---117.5-------39
Cartuning-----24-----23165---120---------24-----ZC135---115---------39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕ жиклеры для солекса одинаковые и отличаются только пропускной способностью.
ZD и ZC - тип эмульсионной трубки, отличаются количеством и диаметром отверстий.
Количество и диаметр отверстий в эмульсионной трубке определяет состав смеси. Кстати, на озон можно ставить жиклеры от солекса.

Если мы ставим солекс 21073 на 1.5 л.
Заморочки по пунктам:

1.
Замена топливного жиклера первой камеры на 110(штатный 107.5):
I - 110/150, II - 115/135
Как я уже писал, жиклеры, продающиеся в розницу, не соответствуют маркировке, нужно проверять.
Проверить можно в домашних условиях проливкой.
Реальный диаметр жиклера(мм*100) вычисляется по формуле (Excel):

D = корень((12*Q^2)/(пи()^2*g*h);0.25)*1000*100
Q - расход, куб.м/cек
g = 9.81
h - высота водного столба, м

Сложно? Надо было брать 53-й солекс. Либо двигатель 21213

2.
Почему-то все забывают об экономайзере в первой камере. :-/
Видимо, забывают потому, что не имеют четкого представления о механизме
работы экономайзера и его влияния на состав смеси.
Механизм работы описывать влом, читайте Тюфякова.
ДААЗ-21073 предназначен для двигателя объемом 1.7 л, соответственно нужно заменить
пружинку экономайзера на более слабую. Замена жиклера экономайзера не требуется,
он такой же, как и у 21053.

3.
Настройка.

Карб и трамблер работают в паре. Карб должен обеспечивать оптимальный состав
смеси на ВСЕХ режимах работы двигателя, трамблер должен обеспечить оптимальный
угол опережения зажигания. ЛЮБЫЕ существенные отклонения от оптимальных значений
приводят к снижению мощности и крутящего момента.

Таким образом, при любых изменениях состава смеси (бензин/воздух) требуется
соответствующая настройка УОЗ. Общее правило: при обогащении смеси угол опережения
уменьшается, при обеднении - увеличивается.

Недостаточно выставить начальный УОЗ и CO/CH на холостых, эти показатели нужно
проверять во всём диапазоне оборотов. Для двигателя 2103 при 2000 об/мин
оптимальные значения УОЗ 15-17 градусов, CO - 0.8-1.5% Нормальные показатели CH при
данном значении CO - до 180. Повышенная концентрация углеводородов в отработавших газах
свидетельствует о пропусках зажигания.


Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то знакомый рассказывал, что на Короне на 5000 об/мин что-то свистит.
Тривиальный подсчет. 2л * 5000об/мин / 2 (горшок заполняется 1 раз за 2 оборота) = 5 кубов воздуха в минуту. или почти 100л в секунду.
Можно сбросить на неполное заполнение цилиндров. если совсем грубо более 50л воздуха в секунду! (хороший насос однако!)
Что говорить про обороты выше 5000?
И все это через всю систему подачи воздуха...
Так что думаем, полируем, расширяем, совмещаем. Аэродинамика не хуже самолетной.

ЗЫ сорри за оффтопик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Увельчанин
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 8
Откуда: Увелка (Челябинская обл)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, а на карб ДААЗ 2107...20 какие жиклера ставить, и всякое такое заменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anmar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 3
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,

Нашел тут на http://traktor.org.ua/info/dvs.php формулу для определения диаметров диффузоров

d = D[(ηv · n · i · S)/(120 μ · ω)]^0,5

где
D - диаметр поршня
S - ход поршня
ηv - коэф. наполнения
i - число поршней
μ - коэффициент расхода воздуха μ = 0,75- 0,88
ω - скорость воздуха, м/с

Для стандартного двигателя 2101 (D=76,8 мм; D= 66 мм) согласно Вашего первого поста
Цитата:
Для согласования работы 1 и 2 камер карбюратора и для достижения максимальных мощностных характеристик двигателя необходимо чтобы скорость воздуха в главном диффузоре 1 камеры в диапазоне 1500-3500 об/мин была в пределах от 60 до 130 м/с; скорость воздуха сразу через 1 и 2 камеры в диапазоне 3500-6700 об/мин тоже была в пределах от 60 до 130 м/с. Для ВАЗ-2108,83 коэффициент наполнения считать 1,20; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,3; для УЗАМ 1,7 - 1,25; для ЗМЗ 402 - 1,35


получается диаметр диффузора 23 мм для 1500 об/мин при скорости воздуха 60 м/с и 23 мм с долями для 3500 об/мин и скоростью воздуха 130 м/с.

Но для диапазона оборотов 3500-6700 и тех же скоростях получается диаметр диффузора 38 мм. И если из общего диаметра 38 мм вычесть 23мм первой камеры получается ерунда для второй камеры.
Скорее я чего-то или не понял, либо не доглядел Sad

Там еще есть формула для определения диаметров жиклеров

dж = [Gт/(900 π · ωтж · ρт)]^0,5

где
Gт = ge · Ne - часовой расход топлива
ωтж - скорость топлива при истечении из жиклера, м/с;
ρт - плотность топлива (для бензинов ρт = 730¸750 кг/м3)

ωтж = [2(Δp - g · Δh · ρт)/ ρт]^0,5
где Δh = (0,002 ¸ 0,005)м - расстояние между уровнем топлива в поплавковой камере и устьем распылителя
Δp - разрежение в диффузоре, Па
Δp = 0,5 [(ηv · n · i · S)/(120 μ)]^2(D/d)^4· ρ0
ρ0 - плотность воздуха, кг/м3

Но для всего этого я толком не нашел как считать ge и Ne и что это такое Sad. А хочеться и даже очень.

Я понимаю что подкаждый двигатель потом дорабатывать надо напильником. Но интересно все же....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anmar писал(а):
Dr.Barlog,

Нашел тут на http://traktor.org.ua/info/dvs.php формулу для определения диаметров диффузоров

d = D[(ηv · n · i · S)/(120 μ · ω)]^0,5

где
D - диаметр поршня
S - ход поршня
ηv - коэф. наполнения
i - число поршней
μ - коэффициент расхода воздуха μ = 0,75- 0,88
ω - скорость воздуха, м/с


Для стандартного двигателя 2101 (D=76,8 мм; D= 66 мм) согласно Вашего первого поста
Цитата:
Для согласования работы 1 и 2 камер карбюратора и для достижения максимальных мощностных характеристик двигателя необходимо чтобы скорость воздуха в главном диффузоре 1 камеры в диапазоне 1500-3500 об/мин была в пределах от 60 до 130 м/с; скорость воздуха сразу через 1 и 2 камеры в диапазоне 3500-6700 об/мин тоже была в пределах от 60 до 130 м/с. Для ВАЗ-2108,83 коэффициент наполнения считать 1,20; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,3; для УЗАМ 1,7 - 1,25; для ЗМЗ 402 - 1,35


получается диаметр диффузора 23 мм для 1500 об/мин при скорости воздуха 60 м/с и 23 мм с долями для 3500 об/мин и скоростью воздуха 130 м/с.

Но для диапазона оборотов 3500-6700 и тех же скоростях получается диаметр диффузора 38 мм. И если из общего диаметра 38 мм вычесть 23мм первой камеры получается ерунда для второй камеры.
Скорее я чего-то или не понял, либо не доглядел Sad

Там еще есть формула для определения диаметров жиклеров

dж = [Gт/(900 π · ωтж · ρт)]^0,5

где
Gт = ge · Ne - часовой расход топлива
ωтж - скорость топлива при истечении из жиклера, м/с;
ρт - плотность топлива (для бензинов ρт = 730¸750 кг/м3)

ωтж = [2(Δp - g · Δh · ρт)/ ρт]^0,5
где Δh = (0,002 ¸ 0,005)м - расстояние между уровнем топлива в поплавковой камере и устьем распылителя
Δp - разрежение в диффузоре, Па
Δp = 0,5 [(ηv · n · i · S)/(120 μ)]^2(D/d)^4· ρ0
ρ0 - плотность воздуха, кг/м3

Но для всего этого я толком не нашел как считать ge и Ne и что это такое Sad. А хочеться и даже очень.

Я понимаю что подкаждый двигатель потом дорабатывать надо напильником. Но интересно все же....


Побольше бы таких ссылок! Laughing Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anmar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 3
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тут нашел таки, что такое ge и Ne:

Ne - это эффектифная мощность двигателя
Эффективная мощность меньше индикаторной Ni на величину мощности механических потерь Nм, т.е.
Nе = Ni - Nм

ge - это удельный эффективный расход топлива ge, показывающий, какое количество топлива расходуется на производство единицы эффективной работы
ge = 10^3 Gт / Ne

В общем надо изначально знать и ge и Ne Sad

Я тут вот что подумал:
мы можем определить действительный секундный расход воздуха (кг/с) через диффузор исходя из его размеров
Gв = (π·d^2/4) · μ · ω · ρ0 = (π·d^2/4) · μ · (2Δp · ρ0)^0,5

и зная какое количество воздуха поступает в цилиндры в секунду, расчитать секундный расход топлива из расчета 1 доля бензина - 14,7 долей воздуха. (альфа = 1)

Gт=Gв/14,7

и дальше диаметр жиклера посчитать по

dж = [Gт/(900 π · ωтж · ρт)]^0,5
где
ωтж = [2(Δp - g · Δh · ρт)/ ρт]^0,5
где Δh = (0,002 ¸ 0,005)м - расстояние между уровнем топлива в поплавковой камере и устьем распылителя
Δp - разрежение в диффузоре, Па
Δp = 0,5 [(ηv · n · i · S)/(120 μ)]^2(D/d)^4· ρ0
ρ0 - плотность воздуха, кг/м3

Поправьте меня если я не прав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ дык и на чём порешили?

Сделайте кто нибудь в экселе на формулах, что бы можно было быстро посчитать. Повесим в статьях.А то высчитывать это всё не хочется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 41, 42, 43  След.
Страница 8 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404