форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, мощность это главным образом умение запихать ровно столько бензина сколько нужно. Тоесть сколько нужно для данных оборотов, температуры и атмосферного давления. Ещё неплохо бы не устраивать дополнительного сопротивления потоку воздуха. Реализовать это всё на карбе трудно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Пацаны может вопрос непотеме, но не знаю где спросить:
У меня есть приборчик "экономайзера" от 2107, из него выходит штуцерок на разряжение воздуха от карба, но вот окуда его взять я не знаю. Хотелось бы услышать, есть ли варианты подключения на 2101 с карбом 073 Солекс?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще он подключается к ЭПХХ, но я думаю можно вставить как вариант и в штуцер что идёт в кастрю сзади, хотя там сечение другое... в общем надо смотреть, а в Solex'е я не знаю куда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, а как ты его подключишь к ЭПХХ? Там нет ни одного провода, он работает от разряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, там как раз штуцер , ну где электромагнитный клапан, там два штуцера. один в карб к самому клапану ЭПХХ, а другой к экономайзеру.

А если честно, то можно к коллектору, главное сечение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 2107 экономайзер тупо подключён к коллектору под карбом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, McLaren, есть ли где нибудь инфа как это собрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьми простую книжку- иснтрукцию по ремонту 2107, там всё есть...
Кстати могу отсканерить из своей книжки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, сделай пжлста, буду очень благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок... щас дрова скачаю инторнета
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, соколько времени примерно займет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы... я на работе, книжка дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, щас скотался в магазин, купил трубку от карба к вакуумнику, подсоединил к штуцеру на карбе отсоса картерных газов - работает. Можно ли так делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что к вакуумнику(тормозов) идёт с карба?!?! по моему от коллектора?

Я не в курсе... зависит от сечения трубки, а посему надо смотреть...

И обрати внимание на первый вопрос в этой месаге
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, к вакуумнику распределителя зажигания (трубка на разряжение), я купил еще одну трубку и подсоединил к штуцеру отбора картерных газов из кастрюли к приборчику. Он работает, но этот штуцер для подогретого воздуха из кастрюли в карб, а если подключить прибор, то получается своего рода заглушка.
Схемку то не сделал еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 41, 42, 43  След.
Страница 6 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404