| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 06, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 19rus, мощность это главным образом умение запихать ровно столько бензина сколько нужно. Тоесть сколько нужно для данных оборотов, температуры и атмосферного давления. Ещё неплохо бы не устраивать дополнительного сопротивления потоку воздуха. Реализовать это всё на карбе трудно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexandr Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 11:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем привет!
 
Пацаны может вопрос непотеме, но не знаю где спросить:
 
У меня есть приборчик "экономайзера" от 2107, из него выходит штуцерок на разряжение воздуха от карба, но вот окуда его взять я не знаю. Хотелось бы услышать, есть ли варианты подключения на 2101 с карбом 073 Солекс?
 
Спасибо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 11:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вообще он подключается к ЭПХХ, но я думаю можно вставить как вариант и в штуцер что идёт в кастрю сзади, хотя там сечение другое... в общем надо смотреть, а в Solex'е я не знаю куда | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexandr Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 12:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, а как ты его подключишь к ЭПХХ? Там нет ни одного провода, он работает от разряжения. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 12:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нет, там как раз штуцер , ну где электромагнитный клапан, там два штуцера. один в карб к самому клапану ЭПХХ, а другой к экономайзеру. 
 
 
А если честно, то можно к коллектору, главное сечение... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 12:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| на 2107 экономайзер тупо подключён к коллектору под карбом | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexandr Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 12:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, McLaren, есть ли где нибудь инфа как это собрать? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Возьми простую книжку- иснтрукцию по ремонту 2107, там всё есть...
 
Кстати могу отсканерить из своей книжки . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexandr Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 12:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, сделай пжлста, буду очень благодарен. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ок... щас дрова скачаю  инторнета | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexandr Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, соколько времени примерно займет? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 3:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гы...  я на работе, книжка дома. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexandr Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, щас скотался в магазин, купил трубку от карба к вакуумнику, подсоединил к штуцеру на карбе отсоса картерных газов - работает. Можно ли так делать? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А что к вакуумнику(тормозов) идёт с карба?!?! по моему от коллектора?
 
 
Я не в курсе... зависит от сечения трубки, а посему надо смотреть...
 
 
И обрати внимание на первый вопрос в этой месаге | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexandr Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2006 4:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, к вакуумнику распределителя зажигания (трубка на разряжение), я купил еще одну трубку и подсоединил к штуцеру отбора картерных газов из кастрюли к приборчику. Он работает, но этот штуцер для подогретого воздуха из кастрюли в карб, а если подключить прибор, то получается своего рода заглушка.
 
Схемку то не сделал еще? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |