| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 17, 2009 12:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | прото все что читал был в том плане, что улитку необходимо расчитывать и только потом ставить инче будет попа...   | 	  
 
Тут ты по моему путаешь с турбинами. Это их подбирают по турбокартам, а вот для компрессоров я ничего подобного не видел | 	  
 
я про турбину и говорил... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 17, 2009 12:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				короче с самого начала о разном говорили, а я, не зная подробностей конструкций, не понял. я изначально имел в виду только турбины. а шкивами регулируется компрессор. епт   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 17, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Sezar, Гы    Вот и поговорили   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aldaris Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 17, 2009 5:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Витек.ru, ну не только ремень. там ведь ротор который надо раскручивать у него тоже имеется сопротивление кое какое на раскрутку. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 18, 2009 4:12 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | aldaris писал(а): | 	 		  | Витек.ru, ну не только ремень. там ведь ротор который надо раскручивать у него тоже имеется сопротивление кое какое на раскрутку. | 	  
 
Дак и в турбине такой же ротор, который создаёт точно такое же сопротивление. Так что я думаю эти потери в нашем сравнении можно не учитывать т.к. они равны у обоих типов нагнетателей (напомню я рассуждаю о центробежном компрессоре, который отличается от турбокомпрессора только типом привода). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Витек.ru писал(а): | 	 		  | Дак и в турбине такой же ротор, который создаёт точно такое же сопротивление. Так что я думаю эти потери в нашем сравнении можно не учитывать т.к. они равны у обоих типов нагнетателей (напомню я рассуждаю о центробежном компрессоре, который отличается от турбокомпрессора только типом привода). | 	  Не совсем так. Турбина использует халявную энергию выхлопных газов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aldaris Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 18, 2009 10:58 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, и создает сопротивление на выпуске. а по поводу кпд действительно у приводного нагнетателя он ниже. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, естесственно, об этом ни кто и не спорит. Но насколько я понял суть заданного вопроса
 
 	  | Цитата: | 	 		  | не только ремень. там ведь ротор который надо раскручивать у него тоже имеется сопротивление кое какое на раскрутку. | 	  
 
речь вот об этой штуковине
 
 
 
А она в центробежном компрессоре аналогична такой же детали в компрессарной части турбонагнетателя, соответственно и сопротивление, создаваемое ею при сжатии воздуха, будет такое же.
 
Если выразить всё вышесказанное в упрощённом выде, то в приводном компрессоре энергия ДВС тратится на преодоление:
 
1)силы трения в ременной передаче
 
2)силы трения в подшипниках
 
3)преодоление сопротивления сжимаемого воздуха
 
А в турбокомпрессоре
 
1)силы трения в подшипниках
 
2)преодоление сопротивления сжимаемого воздуха | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aldaris Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 19, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Витек.ru, не совсем так. это приводной центробежный нагнетатель. можно сказать помесь турбины и класического нагнетателя, придуманый нашими умельцами, который лично у меня вызывает некоторые сомнения (наврятли он будет дуть больше 0,3 бара ведь в основе все таки лежит обычная турбина где обороты ротора достигают гораздо больших величин) хотя для начала может и сойти. приводной нагнетатель типа roots, который используется например (для более близкого сравнения) в тойоте левин, имеет совсем иной принцип работы, воздух там сжимают два вала которые приводятся в движение ремнем от двигателя. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 19, 2009 3:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Что то я не понял про обороты и давление. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aldaris Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 19, 2009 11:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Витек.ru, прямая зависимость    . а что именно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 19, 2009 7:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну то что зависимость давления от оборотов прямая, я понял, причём давно    Я не понял воэ эту фразу
 
 	  | Цитата: | 	 		  | наврятли он будет дуть больше 0,3 бара ведь в основе все таки лежит обычная турбина где обороты ротора достигают гораздо больших величин | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aldaris Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 19, 2009 7:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| в турбине обороты гораздо более 10000 какие бы шкивы не подбирал один хрен крутиться ротор будет медленнее. суть не достичь тех же велечин. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 19, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну дык и ротор в компрессоре врятли точь в точь как в турбине, мож у него производительность больше. К тому же на компрессоре редуктор повышающий стоит, его на фото видно
 
 
 
Так что тысяч 10 то ротор крутится (естественно меньше чем у турбины, ну да и фиг с ним. Зато не надо масляную магистраль, к бешено крутящимся подшипникам, прокладывать. Главное что он выдаёт положенное давление, а при каких оборотах ротора, лично мне, абсолютно фиолетово.) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aldaris Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 19, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| по поводу того что не надо прокладывать масляную магистраль, мне кажется что всетаки надо, достаточно большие обороты да без смазки приведут к скорой кончине подшипников (ИМХО). с другой стороны даже 0,3 бара я думаю дадут 20-30 л.с. (в зависимости от подготовленности двигателя) что в общем то не так уж плохо учитывая вложенную сумму. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |