| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		aldaris Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 14, 2009 4:27 pm    Заголовок сообщения: сцепление и маховик на классику. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вопрос какой фирмы лучше.. стоит ли переплачивать за валео или сакс, если есть например крафтеч мапа или вазинтерсервис? в продаже видел облегченный маховик стоит ли менять стандартный на облегченный. кто юзал расскажите... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 14, 2009 6:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если не пугает тяжолая педаль - ставь ВИС - дёшево и сердито. Если цена не пугает, то могу посоветовать крафт (главное на подделку не нарваться, их сейчас море).
 
Облегчённый маховик на гражданской машине нах не нужен ИМХО. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tommy Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 391 Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК Авто: 2111 16v
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Витек.ru, +1 если нормальный Крафт взять, то будет не очень дорого, но качество нормальное, на 09 его юзал, нареканий нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aldaris Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 15, 2009 11:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну не то чтоб конечной целью у мменя была гражданская тачка.... скажем так по мере износа я меняю детали на более совершенные. просто изначально живые детали менять на спорт как то жаба душит, а так сломалось что то поменял. я так понимаю с облегченным маховиком двигатель будет шустрее крутиться, следовательно немного добавиться мощности но убавиться крутящий момент... раз уж лезу туда то может все разом и поменять... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 15, 2009 11:16 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | убавиться крутящий момент | 	   Почему это он убавится ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сидорыч Постоялец
  
  Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 15, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На крафте легко нарваться на подделку Турецкую... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 15, 2009 3:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Karmanoff, там инерция и прочие силы будут меньше   следовательно двиг легче остановить будет, но крутится  будет быстрее и прочее | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 15, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Сидорыч писал(а): | 	 		  | На крафте легко нарваться на подделку Турецкую... | 	  
 
Вот и я о том же   
 
aldaris, ну дело твоё конечно, но учти что, например, тошнить по пробкам будет очень тяжело. ИМХО облегчённый маховик имеет смысл на чисто спортивных тачках, где постянно тапка в пол. И ещё слышал мнение, что облегчённый маховик разваливается (разрывает его на куски) на 1000об/мин раньше, чем стандартный. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 15, 2009 4:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Brodil писал(а): | 	 		  Karmanoff, там инерция и прочие силы будут меньше   следовательно двиг легче остановить будет, но крутится  будет быстрее и прочее | 	  
 
Это ясно, я имеено про крутящий момент говорю, помойму маховик и прочие облегчения именно на момент влияют незначительно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 15, 2009 5:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Karmanoff, Смотря на сколько облегчить    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aldaris Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				РАЗВАЛИВАЕТСЯ???         
 
если честно то первый раз слышу чтобы маховик развалился.... да еще и на тысячу оборотов раньше!    видел как то своими глазами (работал одно время на СТО volvo-renault грузовом) как на грузовике (volvo fh-12) колокол поперек разорвало (коробку на груженой машине заклинило) там хоть и алюминий но толшина будь здоров! да и сторожилы говорили что такое ну очень редко встречается.... но вот чтоб маховик разорвало.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aldaris Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а у спартака случайно не облегченный маховик стоит? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да пускай хоть лист картонный - вы поймите причины по которым маховик может разорвать - отсюда и плешите, а то блин все вокруг да около лазят, а думать не хотят... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Сидорыч писал(а): | 	 		  | На крафте легко нарваться на подделку Турецкую... | 	  
 
И где же купить настоящее?
 
скоро тоже встанет вопрос о замене сцепления. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 16, 2009 1:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| aldaris, объяснение очень простое. сравни облегчение маховика и перебортовку колес. что делают на одном и не делают на другом. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |