форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Мухобойки, козырьки - польза или вред?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 3:38 pm    Заголовок сообщения: Мухобойки, козырьки - польза или вред? Ответить с цитатой

Чего только не увидишь в машине автомобильного модника?

Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона… Симпатичны, опасны, бесполезны...



Работа разделена на два этапа. На первом этапе эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей ВАЗ–классика и ВАЗ–2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе Дирекции технического развития ВАЗа.



Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно.



Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”. Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.

ВАЗ – классика - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки:

На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.

Плюсы – сомнительные.

Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.



Накладки на боковые стекла. Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:

Значительно ухудшилась обзорность из–за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что–либо трудно – очень темные. Накладки на классику и вовсе не прозрачные. Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникают капли дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.

Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.

Минусы – ухудшение обзорности.

Резюме – на ваш выбор. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.



Спойлер на крышку багажника ВАЗ – 2110. Предположительное назначение – “для красоты”, аэродинамика.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.

Результаты экспертной оценки:

При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере признан полезным.

Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.

Минусы – не отмечены.

Резюме – симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.



Спойлер на дверь задка 2102, -04, Спутник, Самара. Предположительное назначение – “для красоты”, аэродинамика.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и увеличение аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.

Результаты экспертной оценки:

Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка –

спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп–сигнал полезен.

Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.

Минусы – не отмечены.

Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.



Накладки на ручки дверей. Предположительное назначение – “для красоты”.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:

Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”. Дизайн же – дело вкуса…

Плюсы – нет.

Минусы – нет.

Резюме – сущая безделица.



Дефлектор на “задок” 2102, -04, Спутник, Самара. Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 104 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).

Результаты экспертной оценки:

Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.

Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.

Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.

Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины.



Защитные накладки на двери. Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с “соседями” на стоянках и со стенками в гараже.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:

Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.

Плюсы – назначение оправдывают.

Минусы – нет.

Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.



Спойлер рычагов стеклоочистителя. Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях, благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:

Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.

Плюсы – нет.

Минусы – нет.

Резюме – выброшенные деньги

Источник : http://didimturov.fromru.com/Devices.htm


Последний раз редактировалось: McLaren (Чт Июл 05, 2007 10:37 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 9:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинги на кузове! Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Накладки на ручки дверей. Предположительное назначение – “для красоты”.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:

Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”. Дизайн же – дело вкуса…

Плюсы – нет.

Минусы – нет.

Резюме – сущая безделица.
Несогласен.
Они немного защищают ручку от грязи. И что на мой взгляд более существенно очень сильно помогают от забивания её мокрым снегом.
Но сухим летом в аэродинамической трубе этого не заметить. ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что 99% покупающих эти предметы не задумываются о их пользе или вреде.
Единственное что действительно полезно из подобного тюнинга - воздухозаборник на капоте. При снегопадах (особенно после очистки лобового стекла) на классике заметает полость где номер кузова, через вентиляционные отверстия печки на капоте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спойлер на дверь задка 2102, -04, Спутник, Самара. Предположительное назначение – “для красоты”, аэродинамика.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и увеличение аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.

Результаты экспертной оценки:

Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка –

спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп–сигнал полезен.

Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.

Минусы – не отмечены.

Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.


Не понял это про что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Ага! я тоже заметил! Короче в субботу когда снег пошёл капот покрылся ровным слоем снега. А вентиляционные отверстия чистые... Естесственно как вы думаете куда упал снег?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, меня тоже этот спойлер интересует. Как выглядит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
real_diogen
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.06.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2007 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для McLaren
Интересно а когда проводилась работа описанная в письме?
смотрю на программу исследований и ни чего подобного за последние полгода не вижу?
какие спойлеры использовались?
те что ставят на конвеере?
а как же классика?
Про накладки, да с такой вентиляцией даже в ущерб обзорности что угодно нужно ставить. Про дождь пользователи десятого без слёз говорить не могут)))))
При этом на рынке около 8 видов накладок из разного пластика, в том числе от тёмного до светлого, есть вообще полностью прозрачные
не плохо бы называть производителя того что попадает на такие, весьма не дешёвые исследования
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полагаю предыдущий оратор является сотрудником ДТР ВАЗа.
если это так, то приятно познакомиться!
насчёт статьи есть сомнения в реальности приведённых исследований
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
real_diogen
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.06.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog
Ошибся, работаю я в тюнинг ателье
поэтому и знаю тему досканально и слежу за тем что происходит на рынке и на фабрике (АВТОВАЗ)
а программа работ)))
дак 5 лет работы ДТР ВАЗа естественно предоставляют некоторые льготы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

real_diogen, какоето фуевое тюнинг ателье, раз вешаете пластиковые накладки и козырьки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

путник ада, ну ты поднял темку Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, опускай! майна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, блин хватит того что Гена машину опустил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооо сам в шоке! а у меня она была в новых сообшениях!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lebedev
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 718
Откуда: Кировский, НСК
Авто: Honda Civic EK2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где-нить делают под заказ мухи??? У меня коцы на капоте... Муха бы встала в самый раз! Smile И их делают под цвет тазика??? )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404