| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | -!Car-Men!- писал(а): | 	 		  | Ты лутше обьясни, как изменится вентиляция целиндра от выпускной системы ? (только без всяких там турбин). Не путай с 2х тактным движком. Чем меньше давление в выпускной системе, тем легче поршню преодалевать усилие при такте выпуска, КПД увеличивается, а соответственно и мощность, грубо говоря - движку легче крутится. Разве я не прав ? | 	  
 
Фазы с перекрытием. Есть момент, когда открыты и впускные и выпускные клапана. Дальше пояснять? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NOFX Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1 Откуда: ТюМеНь
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня стоит прямоточная выхлопная труба NEX!! Мощности прирост чувствуется только на повышенных оборотах, и то почти не различимый, а вот звук - лично меня умиляет!  Глухой бас на малых оборотах, а на повышенных не передать, красота!!    
 
Правда крепится к стандартным "штанам", тоесть не парный прямоток от 2-х цилиндров, а общий!! 
 
(Мля фотку не могу вставить, а поганый фотофайл её зачем-то сам уменьшает до спичечного коробка) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				статью кто-нибудь прочёл? 
 
выводы сделал? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вчера у себя в Академе мотаясь по гаражным кооперативам в поисках сдаваемого гаража нарвался на банду.... ))) 
 
 
...банду мотолюбителей  
 
 
в общем познакомились, пытался узнать про мотоциклетные карбюраторы "микуни", на что был послан ... к знающим людям. 
 
 
но не это главное, один из них, Денис "Швейк" занимается варкой нержавейки, а именно выпуском. рядом на девятине стояло его произведение, симпатичная банка с раздвоенным выхлопом в стиле "ДТМ". Цена данного эксклюзива встаёт в 4500р, просто банка 4000р. Сделано красиво и качественно, есть варианты исполнения и подбор обертонов. 
 
 
сварю выпуск и к нему 
 
 
контакты у меня | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Терь я понял почему ты (Илья) грил мне что в выпускном коллекторе незя перегородку убирать. 
 
 
Dr.Barlog Так а ты же сам хотел резонатор спилить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  статью кто-нибудь прочёл?
 
выводы сделал? | 	  
 
Ну вот я прочитал. Интересная статья.
 
 
Кстати...
 
 	  | Цитата: | 	 		  
 
Из практики могу сказать, что для двигателя объемом 1600 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 52 мм.
 
 | 	  
 
Хм. У меня везде чтото около 42мм. На классике вроде тоже. Это мало? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| именно поэтому тюнеры и вкрячивают выпуск на 60-й трубе | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Но ведь это наверно надо так всё с самого коллектора? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 12:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я эту статью тож читал но давненько. А ваше к пердунам душа не лежит - они дают только звук ИМХО! А по поводу выпуска можно сделать из 2-х систем - наверно попроще будет, в результате только два цилиндра будут дуть в трубу 42 мм. Жду мнений. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 1:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я думаю что впринципе понт варить правильный выпуск, потому как заниматься надо этим, после постройки конечного варианта двига, а не варить абы как, прихода всё равно не будет, на этот период можно обойтись и этим:
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 1:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| За ЭТО менты ловят и жестоко измываются. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 1:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog,  А если не пердеть?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 2:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а без этого на подобной банке никак )))
 
и в любом случае это нестандарт и он не одобрен ВАЗом и особо заметен ментам... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 12:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, А я вот когда на своей катался, она не ревела, вообще я разницы не заметил... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |