Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, Нет, клапана стандартные, только их доработаю. Фрезеровать голову не буду.
Кста, я голову тоже дома делаю, это хорошо видно по первой фотке с чайником )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oxygen, Цитата: | Нет, клапана стандартные, только их доработаю |
тарелки заточишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже задумал 08 бошку собрать на больших клапанах... но не знаю как новые седла впресовываються. С кем не говорил, никто браться не хочет за такую работу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
марк 26 Гость
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ребят кто в курсе сколько стоит инжекторная галовка 2130 и все остальные примочьки чтобы поставить впрыск |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
марк 26 писал(а): | ребят кто в курсе сколько стоит инжекторная галовка 2130 и все остальные примочьки чтобы поставить впрыск |
На простую головку все встанет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, у нас при ремонте головки если надо менять седло то делают так : старое седло аккуртно выбивают стараясь не повредить его гнездо, на новом седле делают выборку на наружней кромке ( где фаска ) , далее головку нагревают а седло охлаждают, седло в головку забивают спец. оправкой и пока головка не остыла металл вокруг седла зачеканивается в выборку на седле.
а под большие седла надо будет растачивать гнездо и здесь встает главная проблема - где и как это сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу клапанов! Если кто читает Тюнинг Автомобилей, то в поледнем номере брали интервью у инженеров ОКБ Динамика в Москве. Так вот у них есть спецовый продувочный стенд, на котором проверяется пропускная способность впускной и выпускной систем как в сборе так и по отдельности. Вообщем написали они что плоская тарелка клапана не всегда увеличивает пропускную способность канала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий,
Не знаю, что в твоем понимании "заточить тарелки"
Я буду менять в клапане 3 момента:
1. диаметр свободного стержня точить до 7мм
2. переход от стержня до фаски по тюльпану - также соотв. снять 0.5мм
3. уменьшить до пятна контакта диаметр клапана
Нащет Т-образных клапанов - это гон. Не работают они... Кстати, продувочный стенд - это тоже гон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 3. уменьшить до пятна контакта диаметр клапана |
Вот это как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, ну если клапан имеет диаметр 37, а касается седла максимум диаметром 36, то я его до 36 обточу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это та выступаюшая часть, которая не притирается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, да. Нафик она нужна? Только щель удлиняет в минимальном открытии и уменьшает около "уха" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oxygen, Понял! жду фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oxygen, Впринципе еще один плюс такой доработки - это то, что меньше вероятности встречи клапана с дном поршня при подвисании клапана |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да мне пох, поршни 2105 у меня )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|