форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Выставляем зазоры между кулачками и распред валом
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
бездельник
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 73
Откуда: Одесская обл. г.Арциз
Авто: ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img][/img][img][/img] видел и самодельные сделана из карболитовой планки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бездельник
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 73
Откуда: Одесская обл. г.Арциз
Авто: ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается точнее так как когда регулируешь щупом не учитывается выработка в распредвале,а здесь видишь реальный зазор . для того чтобы сделать самодельную нужна карболитовая или алюминивая толстая планка, примерно 5-7мм.и шире чем на фотке для того чтобы не делать приспособление с двухплечим рычагом, в планке сверлишь отверстия на против каждого рокера чтобы вставить индикатор.Черная ножка на индикаторе на резьбе, вместо нее закручиваешь болтиком изогнутую буквой Г планку, которая будет упираться в рокер.если непонятно объяснил вот моя аска на рамблере 390044044
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tommy
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 391
Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК
Авто: 2111 16v

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала делал по мурзилке, всё равно некоторые стучали, потом сделал так: ослабляю гайки, засовываю щуп, регулирую чтобы еле двигался, затягиваю гайки со вставленным щупом потом его вытаскиваю, вытаскиваться должен с усилием типа "ещё ещё чуть затянешь и хер вытащишь" получается отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда можно вобще как на СТО сделать без зазора.
Как слышал на Вазах зазор должен быть 0.14-0.17.
Вчера настраивал, делал чтобы щуп с трудом заходил и выходил, потом чуть ослаблял и зятягивал гайку на 17, потом проверял как ходит щуп, и на слух потом проверял, если звук плохой то чуть сильнее поджимал. Но чисто на слух считаю не эфективно.
Получилось хорошо, особенно для первого раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404