форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Доработка контактной группы классического замка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 12:57 am    Заголовок сообщения: Доработка контактной группы классического замка Ответить с цитатой

Сегодня нечем было заняться под руки попался старый замок зажигания от классики. Решил доработать контактную группу замка зажигания. Главная цель чтоб при повороте ключа в положение 'стоянка' выключались фары габариты печка и другие приборы. Это делается за тем чтоб при выходе из машины не забыть включенными габариты, печку или свет и прочее. При этом поворачивая ключ на 90 градусов включаются все приборы а при повороте еще на 90 градусов стандартный режим включается зажигание и при повороте далее как обычно включается стартер. Т.е. меняются положения стоянка и выключено и ключ вынимается в положении выключено(бывшее стоянка 0 градусов). Для этого вам необходимо снять замок с машины и вынуть из него контактную группу. для того чтоб её достать необходимо удалить стопорное кольцо и просто потянуть за контакты. Далее необходимо разобрать контактную группу для этого надо снять маленькую фиксирующую шайбу с оси контактной группы, которую видно на фото выше, с помощью маленькой отвертки. теперь снимаем саму контактную площадку именно её необходимо и доработать как показано на рисунке суть состоит в соединении маленького контактного сектора с основным сектором и отделения той части сектора которая находится в контакте с ножкой при положении ключа в котором он вынимается. Необходимо добиться того что нарисовано на рисунке после. Резал контактную дорожку при помощи надфиля и обломка полотна от пилы по металлу очень кранотливая работа делать это лучше трезвому Smile и очень аккуратно не повредив наружную дорожку. Спаивать дорожки с помощью любого припоя необходимо надежно, предварительно обезжирив и проставив их кислотой. Извините за кривые рисунки, рисовал пьяный Smile, а фотки не сделал так как замок уже собрал и поставил и радуюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, если не понятно по рисункам могу сделать фотки по позже, но думаю что там и так все станет понятно когда разберете. Удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решил переделать второй замок зажигания итак по порядку:
1. Снимаем контактную группу замка зажигания с замка для чего отверткой поездавем стопорное кольцо и удаляем его
2. Вынимаем контактную группу замка зажигания и оставляем пока замок работаем с контактной группой
3. Снимаем стопорную шайбу с оси контактной группы при помощи отвертки
4. Снимаем контактные дорожки с оси на новом замке контактная дорожка оказалась конструктивно более простая чем на замке старого образца в ней нет внешней дорожки и нет бездействующего контактного сектора, вместо сектора там пластмасса (сэкономили на меди) но суть остается прежней
5. Отделяем контактную дорожку в месте указанном отверткой при помощи надфиля или куска полотна от милы по металлу
6. Если у Вас замок нового образца а это скорее всего так то аккуратно снимаем отрезанный сектор и устанавливаем его на то место где была пластмасса и надежно спаиваем его заодно с дорожкой при помощи оловянного припоя предварительно обезжирив, ну а если у Вас все же замок старого образца как у меня первый то просто спаиваем уже имеющийся сектор с дорожкой как показано на рисунках в начале темы. На фото ниже указано место куда следует перенести сектор который мы ранее отрезали далее его следует спаять заодно с дорожкой и мне то место откуда его сняли подклеить аналогичной формы пластмаску для того чтоб контакты свободно перемещались по дорожкам я пока еще не припаивал так как на работе нет паяльника. После того как сделаю сфоткаю результат, что должно получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впечатляет затея!!! Мне понравилась - буду себе также делать!.. Вот так и не разобрал твоих рисунков......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рисунке контактная группа замка старого образца (вернее сами дорожки) она отличается тем что имеет внешнюю дорожку и сектор который обозначен символом В (beta)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cepgi03, Молодец! правильно сделал. давно хотел такую же статью накатать, но так и не получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а готовый сфотать можеш?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff спасибо! Тоже давно собирался замок переделать и собрался наконец.
lleexx Конечно смогу! Только припой закончился скорее завтра сегодня почти конечный результат.
Итак фото распилки дорожки
Удаляем дорожку, для чего с обратной стороны необходимо разогнуть усик. Потом готовим место под контактную дорожку - там нужно будет снять меньше чем полмиллиметра, чтоб дорожки были на одном уровне (я просто паяльником прошелся) и еще необходимо для усика крепления, сделать отвестие: я взял тоненькую отвертку нагрел и проткнул. Далее изготавливаем по образцу дорожки пластмассовую проставку можно кстати сделать её из пластиковой бутылки, но у меня она из текстолита все собираем на свои места как на фото ниже. Пластиковую проставку я приклеил клеем 'момент'. Вот уже почти конечный результат осталось только спаять дорожки и потом зачистить место пайки так, чтоб не было резких перепадов по толщине
Извините за то что первые фото кривые вышли это яндекс их так оптимизировал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cepgi03, Я так в 2004 делал, правда несколько по другому. А в 2008 раздобыл замок другого образца, где эта функция с завода есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня тоже есть два нормальных замка, кажется они болгарские, но раздобыть их сложно ты наверное их имеешь в виду. Они еще в горизонтальном положении вынимаются но при этом положении не работает запорное устройство руля на которое мне в принципе пофиг. А эти замки наши, лежали без дела вот я их доработал и решил проверить, один уже другу пообещал подарить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, у меня такой замок. Редкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пригодится на заметку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jons_on
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 121
Откуда: Ижевск
Авто: ТАЗ 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, а если ночью необходимо машину одну оставить, но с габаритами, тогда как?? Думаю не вариант, если ключ выниматься на 90 градусов выниматься не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключ может выниматься и в крайнем положении, как у обычного замка, при этом питание на борту остается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404