| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		ХИТРЫЙ Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 15, 2009 3:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| От соотношения ТЖ и ВЖ зависит состав первичной эмульсии,которая в последствии смешиваясь с воздухом ещё 2 раза,в большом и малом дифузорах образуют оптимальную смесь.Размер жиклёров и их соотношение на двигателях с разными харрактеристиками естественно требуются разные.При некотором опыте подбор оптимальной пары реален,хотя занятие это трудоёмкое. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MilHouse Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 15, 2009 4:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дело ясное, что дело тёмное!
 
Ну надеюсь, что машина не последняя и ещё смогу как следует понять всю эту кухню. На самом деле очень интересно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MilHouse Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 12:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня поставил комбинацию:
 
Распылители оба 4 без штифта. 
 
1кам ГТ-130 ГВ-150 
 
2кам ГТ-150 ГВ-150 
 
Уровень топлива 6,5 мм
 
После ходового испытания:
 
-машина чётко реагирует на педаль газа
 
-разгон на высоком уровне
 
-при нажатии педали в пол сначало 2сек провал, затем резкое ускорение сравнимое с включением турбины (на третьей передаче колёса шли в проварот)
 
Вернулся в гараж и сосед сказал, что провал скорее всего из-за того, что отсутствует выход под ваккуумный корректор.
 
Врезал штуцер! После ходового испытания:
 
-всё тоже самое, только провал стал меньше, примерно 1сек.
 
Грешу на то, что отверстие под корректор маловато, т.к сверлил сверлом 1,5 и на выходе оно у меня сломалось и застряло    
 
Пытался достать обломок, но после 2х часов мучений ничё не вышло и я иглой расширил выходное отверстие, но оно получилось меньше чем 1мм. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Разница в том, что свечи придется каждые две недели чистить | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MilHouse Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 16, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Игорь.К писал(а): | 	 		  | Разница в том, что свечи придется каждые две недели чистить | 	  
 
Очень содержательный ответ!    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MilHouse Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 18, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Установил тарировочные значения жеклёров
 
130/150
 
140/150
 
Всё отлично, но провал при разгоне после 3000об/мин остался
 
Что делать дальше, не знаю | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MilHouse Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 31, 2009 3:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В общем так, поставил:
 
- МД оба 4,5
 
- 1 кам. 150/170
 
- 2 кам. 162/150
 
- жиклер переходной камеры 0,8
 
провалов нет. машина-самолёт    
 
на третьей передаче легко раскручивается до 8000об./мин.
 
но лучше так не крутить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |