| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 04, 2009 11:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| С пола что есть не у всех паржал пацаны! +пицот! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		1STR1 "Rider on the storm"
  
  Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кстати у меня такая проблема, при 1 запуске( с утра допустим)
 
с глушака выходит черная жидкость.. по пробу (запах, вязкость) это вода... на сколько это плохо - опасно? как бороться? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1STR1, вероятно это просто конденсат с сажей. У меня тоже фыркает немного (а на некоторых иномарках видел вообще ручьем льется   ), и бороться с этим не нужно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 11:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Витек.ru, тут одна только проблема может быть... глушак гниет очень быстро. в нем практически постоянно чтото хлюпает на дне   правда у меня там уже ничего не хлюпает, ибо дырень с хороший пятак советский... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 12:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А я всегда стремлюсь зажигание выставить таким образом, чтобы в выхлопе был конденсат - подносим руку к глушителю, а помощник делает перегазовку... Чем больше конденсата, тем лучше и качественнее топливо сгорает... Значит момент зажигания выбран правильно. Может быть я не прав, но пока меня в этом никто не разубедил.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Кузьмитч Постоялец
  
  Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня при 5000 тыров чёрный валит)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 12:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня при перегазовках синий синий валил     А если внатяг то это вооообще кайф. Дымовая завеса сзади едущим    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		1STR1 "Rider on the storm"
  
  Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 1:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня тоже при прогреве машины (когда стоит на одном месте) прям лужа получаеться.. а когда подгазовываешь... вылетает на большое растояние ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 9:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Народ блин, чините движки и тюньте. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MilHouse Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 14, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Троешник писал(а): | 	 		  | А я всегда стремлюсь зажигание выставить таким образом, чтобы в выхлопе был конденсат - подносим руку к глушителю, а помощник делает перегазовку... Чем больше конденсата, тем лучше и качественнее топливо сгорает... Значит момент зажигания выбран правильно. Может быть я не прав, но пока меня в этом никто не разубедил.... | 	  
 
 
Хе хе... А у мну всегда именно так и получается, что конденсат из трубы фигачит. Значит правельно зажигание выставляю? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ХИТРЫЙ Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 15, 2009 1:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Появление конденсата из выхлопной трубы явление закономерное.Вода содержится в воздухе,и если она выходит в виде конденсата,значит она не соединяется химически с другими компонентами выхлопа.
 
Это свидетельствует о правильном и полном сгорании топлива. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aldaris Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 15, 2009 3:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				белый густой дым-пробита прокладка ГБЦ
 
черный дым-заливает карб
 
синий, сизый дым-масло | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |