Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Санек Читатель
Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 10 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ,у меня движок 1500, подскажите что получиться если расточить его под 1600 и поставить спортивный распредвал?просто я купил себе машину,а там движку хона,разобрали мастер сказал что будем делать 1600,но а спортивный распредвал он сам предложил,говорит лежал он еще с ссср времен,хороший!мне вообщем ваше мнение интересно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во времена СССР хороших спортивных валов ещё небыло,были робкие попытки,наварки и перешлифовки.Очень редкие заказные валы были недоступны даже на уровне республиканских федераций автоспорта.
Вал подбирай по своему вкусу современный,с документацией и чётким указанием всех параметров.
Не зная параметров не настроиш машину по максимуму никогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек Читатель
Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 10 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понял!ну у меня вообщем движок почти собрали...1500 расточили под 1600,каленвал облегченный,распредвал со смещенными кулачками.так как я мало в этом шарю,скажите,это хорошо или нет?я бы хотел чтоб он был по шустрей стандартного,будет?и ставить ли мне 6й редуктор и 5ступку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Санек писал(а): | 1500 расточили под 1600 | это на сколько?
Санек писал(а): | распредвал со смещенными кулачками. |
смещенными куда? подъем и фазу озвучь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, скорее всего поршня 79,8, блок на 80,0... Если троешный блок... У меня такой объем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так это байан, у меня с 76 на 79 расточка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С моей точки зрения-хорошего мало.Расточка зто нормально,но вот облегчённый коленвал это бред вообще а в вашем случае особенно.
При помощи облегчения вала получаем падение крутящего момента,несбалансированную массу шатуна и поршня,дополнительные крутильные колебания.
И непонятный распредвал,со смещёнными неизвестно куда и непонятно с какой целью кулачками.
Пока непоправимого ничего не сделано,можно собрать что есть,разочароваться и переделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек Читатель
Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 10 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ща объезжу,посмотрю как будет работать, и сразу расскажу всем че да как! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так Такой вопрос: ктонить видел ВАЗовский классический блок по мокрому загильзованный И ещё: гильзы сейчас вообще выпускают под это дело или нужно самому точить Да и как хоть эти гильзы выглядят (кинте фотку или эскизик какой) и как они в блоке фиксируются
То что ВАЗы гильзовали по мокрому знаю 100%. Но вот КАК Это для меня загадка. Подскажите мне тёмному |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
гильзовка по мокрому ухудшает жесткость блока |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
В топку жесткось А вообще я в курсе про это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так, уже что то есть.
Только ты, видимо, не совсем меня понял. Твоя статья про блок конструктивно рассчитанный под мокрые гильзы. А меня интересует как сделать мокрую гильзовку изначально безгильзового блока (конкретно - классика). В частности я не могу допереть как обеспечить герметичность рубашки охлаждения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|