| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 29, 2009 7:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Думаю да. Даже уверен что выше. Почему рекомдуют после 110 5ю включать. Мотор порой и на семидесяти тянет а вот коробка... Так же и остальные передачи. Правда не стоит забывать про наши запчасти из которых 70 процентов брак. Сырец не вооруженым взглядом тяжело отличить. На заводе это тоже не редкость.    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 29, 2009 10:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да, теоритически при 70 необходимо сообщить момент больше чем при 100, так как тяги больше надо чтоб скорость поддерживать следовательно местные нагрузки могут быть больше. Но дело в том что это теоритически при идеально ровной и прямой дороге. А при 70 км/ч разбрызгивание масляного тумана происходит менее интенсивно нежели при 100 (угловая скорость вращения шестерен более высокая) следовательно недостаток смазки в зоне контакта при малых скоростях, отсюда и повышеный износ. Если масла будет выше уровня то шестеренкам его будет легче оторвать с поверхности и подать в зону контакта. (Чертова ТММ 3 курс) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Cepgi03 писал(а): | 	 		  | (Чертова ТММ 3 курс) | 	  
 
 
На кого учимся, коллега      | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 30, 2009 5:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уже отучился   специальность Технология Машиностроения. Сейчас второе получаю, специальность технология и предпринимательство специализация механик и автодело. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 30, 2009 6:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну не совсем коллега, но всетаки ТММ я тоже учил   
 
Я, без 4х месяцев, иженер по эксплуатации подвижного состава. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 30, 2009 10:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хороший предмет хотя в свое время его ненавидели многие студенты   но без науки никуда не попрешь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		1STR1 "Rider on the storm"
  
  Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 10:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				щас когда ездил без уплотнителей и открытой форточкой без музыки услышал много "плохих" шумов...
 
1. На 2900об/м - 3100об/мин появляеться шум... больше похожий на то что чтото начинает цеплять другое.. как бы к колесу прислонить чето)
 
2. отчетливый гул 3 передачи
 
3. вроду еще гудит редуктор.. хотя больше думаю что подшибник... т.к. при сбросе/подачи "газа" гул не меняеться | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |