форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
заменить панара на а-образный рычаг
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С упоением прочитал страниц пять, основной полезной массы выгреб менее чем на одну... Попытаюсь своими словами разъяснить, что понял... Кто не поймет - ссылка верная, кстати и фото на третьей странице есть четкие (для Vikа).. Суть ясна - создаем равнобедренный треугольник!!!, в вершине коего ухо поворотного кулака, его основание предлагают зафиксировать в штатные места крепления малых тяг. (хотя у меня возникла иная идея). НАД редуктором, по центру моста, на жестко зафиксированной площадке крепится шаровая опора от 08... Малые тяги ОТСУТСТВУЮТ за ненадобностью по мнению НИВоводов... Длину равных сторон треугольника советуют измерить по факту непосредственно на месте (загнав машину на яму без нагрузки), так как у кого-то машина задрана, а кто-то наоборот ее опускает... НИВА не классика.... Вроде коротко и ясно. Теперь мои непонятки и предложения - начну с шаровой... В Ниве ясно дело она не шибко будет упираться в отбойник для моста на кузове, каково же будет у нас, на классике? Далее, насколько я понял, плоскость треугольника почти параллельна плоскости днища машины... У нас же при установке вершины тр-ка на шаровую и закрепив его основание в места крепления малых тяг плоскость будет под острым углом к кузову, что повлечет либо наклон моста и залом кардана, либо сложности при создании площадки под шаровую с расчетами углов наклона... Малые тяги - НИВоводам они даже мешать будут, так как мост на 4х тягах и треугольнике физически не сможет дать желаемого для них лифта в плоскости, перпендикулярной продольной оси кузова! Нам же наоборот это смещение необходимо уменьшить - посему моё мнение оставить малые тяги! И основание треугольника зафиксировать к лонжеронам в параллельных плоскостях. Да еще желательно через сайлентблоки! То есть - ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДИКУ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА КЛАССИКИ!... Уж простите за сплошную геометрическую терминологию, но без нее никуда.... Ваше мнение? Есть предложение - создать тему в разделе подвески....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верхние продольные тяги если их оставить могут "конфликтовать" с новым рычагом. Тоесть при ходе подвески они будут пытатся повернуть мост так а рычаг подругому.

А что куда будет упиратся в днище это уже надо внимательно смотреть. Классики у меня никогда небыло, я не слишком представляю себе что там внизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, На эту тему я со знакомыми на СТО разговаривал...
Вместо шаровой, которая на мосту установлена, можно и сайлетнблок использовать, т.к. поперечные перемещения моста нафиг не нужны.
Останутся только перемещения вверх-вниз, и все... Только один большой "-" - устанавливать все придется "на месте", в том числе и положение моста относительно передних колес (попробуй панару открутить, хотя бы с одной стороны)
ЗЫ: По словам пацанов, на Эскуде эту шаровую меняют очень часто, благо, что стоит она не дорого, да и менять плевое дело...
ЗЗЫ: Сам думаю заняться, только, как всегда: дом, работа, дом, семья, работа и так далее до бесконечности Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нивы там дело не столько в рычагах, сколько в пружинах и амортах.

Троешник, Имеешь частный участок и нет гаража ?!! - очень плохо. Так строй! у тебя вообще красота. У меня знакомый построил гараж 18 х 5, из бревен, и радуется, обошлось все в 250000. обычная капиталка не первой свежести столько стоит.
Поезди по стройкам, скупай хлам, и за лето самому можно тыщь за 30 капиталку кирпичную отстроить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2008 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя, про гараж и не говори - по профессии строитель, сейчас на внутренней отделке работаю, доступ к любому материалу со скидкой минимум в 10%... Кому что нужно будет - обращайтесь, чем могу - помогу. Однако в молодости камень большой на дороге попался(Лексус 470LX с номерами три-колор) - до сих пор аукается... Ладно, это мимо темы. Вернемся к 'треугольнику'.. В очередной раз убеждаюсь - теория всегда от реальности отличается! Ночью послушал совета бывалых и тупо взял в руки карандаш - нарисовал вид машины сбоку. получается, что при фиксации моста к кузову в трех точках он в движении будет винтом крутиться... Рисуем, господа, кто не понимает мою мысль!.. Остается вариант двух точек крепления на кузове... Нижние тяги не выкинешь, значит фиксируем в места крепления верхних... Но нам нужны еще и сами малые... Да еще и плоскость бы поймать(чтобы тр-к был параллелен днищу)... С утра залез под Старушку... По факту есть банальный выход - суть прицепного устройства(кронштейн для шаровой можно от вершины тр-ка на нужную высоту поднять, при этом плоскости будут параллельны)... И кардану мешать не будет. По поводу сайлентблока вместо шаровой - не пойдет. Мост должен наклоняться на кочках и в поворотах, а сайлент этого не позволит, будет ломать вершину... Жду тепла, буду воплощать в реал... А пока жду вашего мнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея не забыта... Вот фото 'А-рычага'...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то мне кажется, что все это добро под брюхом классики не поместится Confused
Вот, кстати, есть еще такой вариант



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, A-образный рычаг хорош тем что он собой заменяет сразу 3 рычага - панара и 2 верхних продольных. А на фотках это механизм Уатта, он заменяет только Панара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, я в курсе Wink Ты видел А-образный рычаг на классике Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, только на Ниве. А что на классике сильно меньше места там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А что на классике сильно меньше места там?


Да я б не сказал что много. Смотрю вот на фотку, которую троешник выложил, и думаю что все это хозяйство на первой же кочке в багажник вломится Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а потом открываешь багажник, и смотришь чо там надо изменить, чтоб больше не "вламывалось"))) и ездишь дальше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404