форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Загнал тепло в свой ТАЗик !!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jons_on
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 121
Откуда: Ижевск
Авто: ТАЗ 21083

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 12:48 pm    Заголовок сообщения: Загнал тепло в свой ТАЗик !!!! Ответить с цитатой

Всем привет! Знаю не по наслышке, что в зубилах зимой не фонтан, в плане жары. Пол зимы ездил в таком неуютном салоне, надоело порядком и решил поставить жару "на место". Долго много изучал статьи нашего форума, спрашивал советов. Наконец могу сделать отчет о проделанной работе! Итак, залог тепла- в первую очередь герметичность!!! . . . всего. . . салона и непосредственно печки! Начал я всё таки с печки, т.к. салон достаточно герметичен. Разобрал панель, стал искать причину холода. Первое что я сделал- это промазал все стыки по которым идет воздух до радиатора герметиком (поясню: холодный воздух до радиатора идет вниз, горячий после радиатора- вверх. Одна стенка у них общая, на ней идет стык далеко не герметичный, вследствие этого часть холодного воздуха не дойдя до радиатора попадала в воздуховод с горячим потоком, где с ним и смешивалась образуя "тепленький" поток). Сверху на эти стыки наклеил для качества тонкий изолон. Обязательно делайте новое уплотнение по периметру самого радиатора. 1-я часть готова! Второй частью стала установка всем знакомой электро помпы! Вещь отличная. Установил я ее на подающем патрубке возле блока. Закрепил на кожухе, закрывающем рулевую тягу уголком. Питание вывел от зажигания через тумблер! Итог- на улице -14 в машине еще до рабочей температуры можно снять перчатки! Пол часа езды- можно выключить помпу- тепло держится! Главное лучше не включать помпу до 70-80 градусов двигателя. На холостом долго долго будет греться. Если на ходу- то норм! Потратил на всё про всё 2 дня + уборка! Работой полностью доволен! Вчера ехал в тонкой кофте по трассе! Нет предела радости!

А для тех кто собирается искать тепло в своей малышке- такая тема для рассуждения: малый круг системы охлаждения имеет огромного диаметра трубу, во всяком случае гораздо толще чем на печку. А жидкость, сука- не дура- идет там где свободнее, т.е. через малый круг больше, а в печку совсем чуть чуть. Так вот, предлагаю поставить в малый круг КРАН. . . . на зиму малый круг им приглушаешь и жидкость хочешь не хочешь идет больше через печку, соответственно несет больше тепла! На лето, когда печка "отдыхает", кран открываешь- жидкость вновь "бегает" по малому кругу! Кто что думает? Если кто то решиться на такую переделку, обязательно отпишите результат!! Smile Всем респект за внимание !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кран не надо) Можно просто пережать чем нибудь патрубок. Он ведь нереально толстый ниодин кран туда не встанет. Да и где гарантии что термостат будет работать правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jons_on
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 121
Откуда: Ижевск
Авто: ТАЗ 21083

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тоже верно! Есть вариант пережать его какой нить пружиной (пружинистой пластиной)! двигателю жарко- жидкость давит и расширяет себе дорогу! Холодно- канал закрыт. И так и так через печку будет идти достаточное количество жидкости! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебяж электропомпа стоит! она независимо от разницы диаметров берет жидкости сколько надо. К томуже избыточное давление на печке - лишняя нагрузка.
Не вижу смысла.

Цитата:
Итак, залог тепла- в первую очередь герметичность!!!

В первую очередь - чистота радиатора. Если машина в годах, то советую поменять, хотябы на алюминий (500р). приход будет полюбому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jons_on
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 121
Откуда: Ижевск
Авто: ТАЗ 21083

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиатор чистый! А насчет глушения малого круга я для тех, у кого помпы нет! Сам не пробовал, лишь предположил! Думаю найдутся те, кто попробует эту систему и отпишет о ней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404