Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, В фильтр заливали немного нового масла...оно там и осталось...того масла которое уже было в двигателе в фильтр не поступало! подтеков нету! свечи не выкручивали, и как они на давление масла влияют? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
XeoN, в фильтр масло заливается до половины, по инструкции замены масла. с чем точно это связано не скажу. а свечи выкрутить нужно было, на предмет их рассмотрения. есть вариант что залегли колечки и движок начал масло кушать. по свечам очень легко определить.
но это лишь варианты. как выше было сказано, возможно проблема действительно в масло-насосе.
перечитал пост с описанием проблемы. полюбому масло-насос гонит. даже если глючит какойто "перепускной клапан"незнаю есть ли он вообще там) то минимальное давление он пропускать все равно должен даже будучи полностью закрытым. и еще один вариант - засорение масляных каналов. чем не спрашивай но определенно вначале...
Последний раз редактировалось: Sezar (Вс Фев 15, 2009 1:02 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, что касается колец, врятли за 60 тысяч спокойной езды с ними могло что-то случиться...да и масло мы на этой недели поменяли.ю уровень на максимуме...
Спасибо...завтра будем продолжать разбираться...скорее всего прийдется покупать новый маслянный насос... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
XeoN, щас глянул по инструкции - перекос редукционного клапана или ослабление пружины. если проблема в них - замена клапана и(или) пружины |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, спасибо! Завтра обращу на них особое внимание! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
редукционный клапан находится на крыше масленного насоса и выглядит как гайка, гайку выкручиваешь, там пружинка с шариком... По хорошему насос надо полностью снять и разобрать + грибок смотри |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, да, спасибо! я понял что за клапан! Мы его сегодня уже выкручивали, и насос полностью сняли и разобрали (так и осталась на ночь машина разобранная) только у нас там не шарик, а типо цилиндра, только с одним донышком, там где должно быть второе, туда пружинка и вставляется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
XeoN писал(а): | Спасибо...завтра будем продолжать разбираться...скорее всего прийдется покупать новый маслянный насос... | У меня есть 2 зубильных маслонасоса БУ. Тоесть они заметно изношены но ещё живые. Могу дать. Всмысле чтобы не получилось что зря купил новый - вдруг не в нём дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Спасибо...я думаю что это будет лучше чем зря купить новый...а они у тебя где? я же получается без машины...мне даже и съездить за ними не на чем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
XeoN, Если что помогу... всмсле с авто) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
XeoN, ну я тебе общую конструкцию обрисовал, сам то я и не упомню всех гаечек
А вообще смотри как ты маслозаборник (грибок), такое ощущение что он просто напрочь забит, тем что вымыло новое масло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
XeoN, в гараже в Академе. Могу завтра рано утром сьездить.
P.S. маслоприёмник вроде тоже был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, если маслоприемник есть и ты его тоже привезешь с маслонасосом, то это будет вообще замечательно! если тебя не затруднит, то привези, либо я завтра найду машину чтобы съездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
XeoN, грибок развальцовывается плоскогубцами и молотком и промывается,и лучше в заборной части ,где дырка большая, дополнительных отверстий насверлить.клапан редукционный если изношен то он максимум зависнет в каком нибудь положении,если в закрытом,то может выдавить самый слабый сальник,если в открытом то будет слишком маленькое давление.Если фильтр ставили сухой то это сильно не айс...
ЗЫЖ1: для эксперимента лучше у вика насос взять.
ЗЫЖ2: на всякий случай сними пружину ред клапана со своей и замерь штангелем в свободном состоянии длинну,и сравни с номинальной по книге.Это проще всего.Т.к.если пружина короткая то клапан открыт и давление идет на слив и заново забирается насосом,а жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, на счет фильтра...я образго говорил сухой, когда ставили в него масла новго наливали....а говорил сухой, т.е. то мало которое в двигателе до него не доходило! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|