форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VVV+
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх.......даже загадывать боюсь, то одно то другое. например для запресовки бронзовых втулок 3 дня искал сухой лед, раньше везде валялся а щас днем с огнем не найдешь......кстати процесс запресовки как и многие другие заснял на видео т.к буквально сам до недавнего времени даже ГБЦ снятую ни разу не видел. приходится многое додумывать самому ну и инет конечно помогает......поэтому думаю для тех кому лень думать или просто некогда мое видео может пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV+
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://i014.radikal.ru/0807/f7/afcd8db6f81d.jpg
http://i078.radikal.ru/0807/ed/2c67fa303053.jpg
ну эт так для смеха........хотя когда у меня ванна закипела от 5-ти киловатного нагревателя было не смешно............ктонить видел как ванна кипит? жалко на видео не снял........ Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понятно зачем столько лишних движений,сухой лёд и мегакипятильник в ванной?
Паяльной лампы или газовой горелки достаточно.Вся процедура 15-20минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVV+
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну некоторые даже и с паяльной лампой не заморачиваются......берут молоток и вперед. я создал разность температур порядка 170 градусов. с лампой такого не добьешся. вообщем соглашусь что геморно, но мне так спокойнее было нежели огнем по ней водить незная сколько в итоге она градусов. а разность в 100градусов по моему недостаточна при таком преднатяге. мы что-то от темы ушли.......хоть прям отдельно тему создавай.......с картинками.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагревают головку до 250-280 градусов без вредных последствий,на практике и 180-200 хватает с избытком.
А втулки желательно облудить тонким слоем припоя,чтоб не было задиров при запресовке-распресовке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVV+
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так не интерестно. ладно, не буду флудить.............а то от темы ушли мы .........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVV+ писал(а):
так не интерестно. ладно, не буду флудить.............а то от темы ушли мы .........


Фото интересные конечно которые лежат на льду детали. А жидкий азот искать не пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV+
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

азот конечно оптимальный вариант, но думаю достать его не так уж и просто, да и как говориться"проехали" уже.............
вчера поставил 2 карба! поставил через толстые текстолитовые прокладки, этим мы убиваем 2-х зайцев...........во первых меньше тепла будет передаваться от паука-коллектор-карб...........ну и во вторых увеличиваем под заслонками полость что должно благоприятно сказаться на смесеобразовании..............возможен еще и третий плюс..........правда я не уверен, но все-же...........толстой прокладкой мы хоть не намного, но все-таки увеличиваем длинну канала которая с оковскими коллекторами слишком уж мала. также был придуман способ практически 100% синхронизации карбов по заслонкам. смысл его в том что тросик привязан только к одному из карбов, а другой соединен через ось заслонок! т.е с точностью до миллиметра повторяет ход заслонок 1-го карба. если кому инетерстно могу сегодня нафоткать чтоб понятнее было. еще очень порадовало что вся процедура занимает 15 минут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV+
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера завелся! ура! завелась сразу. сразу бросается в глаза факт моментального реагирования мотора на перегазовки, раньше обороты поднимались на порядок медленее. мотор на карбах работает без проблемм даже на холодую, нет никаких захлебываний и т.д...........следует учесть что в конфиг входит "бешенная" ГБЦ и вал М12 с подьемом 12.8. я вообще удивляюсь как она завелась с первого раза. крепления заслонок друг с другом(синхронизация карбов) выявило небольшой косячек(где-то градусов 5 люфта), но это все мелочи...........в основном идея работает на ура, и делается все за пол часа.
вот несколько фото: http://i049.radikal.ru/0807/a9/334b2a70c15e.jpg
http://i017.radikal.ru/0807/25/cf4f016e5e98.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV+
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катаюсь 2-й день............выявил только один недостаток...........большой расход............2 карба 073 при тапке в пол выкидывают ровно в 2 раза больше нежели один(в основном ускорители давят конкретно)................если ездить спокойно то расход думаю остался прежний.........вообщем вывод следующий.........2 карба не для экономии..........но по динамическим показателям скажу что щас при переключении со 2-й(под 90км.ч) на 3-ю шины просвистывают............это с учетом что ненастраивал ничего.........разгон до сотни порядка 9-10сек............квотер 16-17.............пока юзаем секундомер поэтому такие большие разбросы..............будет возможность приведу "настоящие" цифры............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV+
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

седня зарубился с БМВ мотор 2.5 литра, 198 лошадей, 6 цилиндровый, выиграл пол корпуса. солексы радуют все больше и больше.......!!! заезд проводил уже на других жиклерах, штатные дают слишком богатую смесь.................вообщем пока все работает без проблемм.............при замене жиклеров появился небольшой провальчик в области низов.......но сдесь я грешу на уровень в поплавковой камере............
также сегодня еще раз сьездил на квотер...........результат радует.....при замене жиклеров (расход уменьшил в полтора раза) динамика не упала.......теже 16-17 сек..........эксперементы продолжаются...........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжай в том же духе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVV+
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

седня буду менять бензонасос т.к родной почему-то не хочет работать при оборотах под 8000..........думаю "пекар" справится......хотя дело может быть банально в ослаблении обратной пружины насоса.....возможно просто зависает.......
также нужно срочно ловить резонанс впуск-вал-выпуск...........
пока не забыл напишу тут.........кто делает выпуск на пауке с 51 трубой идеально подходит в продолжение резонатор от "соболя"......даже варить ничего не надо........крепится без проблемм на дырки коих внизу миллион(крепления коробки...кардана и т.д)...........по звуку сила! думаю что даже нормальные прямотоки отдыхают..........по тембру........но я его буду менять в связи с тем что хочу попробывать на "фирменных" системах.......если будет работать также?... мммм...... значит все это фигня....и деньги выбросил на ветер......а что делать? .....тюнинх.......ё-маё....... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV+
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кидаю видео на квотере с 2-мя солексами. по нему получается не более 17 сек.........
http://photofile.ru/users/vvv48/video/u56630149a6/view/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну какие успехи в этой теме?
Видео для освежения.
http://www.youtube.com/watch?v=LGtvfe9vABI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След.
Страница 43 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404