форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Генератор, контрольная лампа и т.д.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 11:57 pm    Заголовок сообщения: Генератор, контрольная лампа и т.д. Ответить с цитатой

Хоть и было уже, НО повторюсь.. Так как случай не имеет аналогов..

История. Купил машину. Плавал вольтметр. Снял генератор (Г-222), почистил, заменил щеточный узел. Собрал криво, что-то за что-то задевало внутри и по глупости так и прикрутил. Подключил и когда воткнул массу генератор сказал мне "пухх". Зарядки нет.

Поставил новый генератор - зарядки нет, новый монтажный блок - зарядки нет. Контрольная лампа исправна, но не горит. При прямом подключении + акб на вывод 15 генератора (вывод обмотки возбуждения) через лампу - зарядка есть, но лампа не горит. Не найдено реле контрольной лампы. Прозванивание цепей результатов не дало. До предохранителя ток доходит дальше не идет.
Нет напряжения на обмотку возбуждения. На колодку 11 провод 3 нет напряжения. Причина не найдена.. Провод от вывода 15 до монтажного блока целый.

Вот. Не соображаю.. Мучаюсь неделю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел несколько схемок, по которым проще будет проверить цепи...


Вернуться к началу
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, пасиба конечноSmile Но у меня все рисунки есть эти и еще тыща подобных.. Проблему они не решили пока.. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты гдето писал, что не нашел какоето реле...
Вернуться к началу
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле контрольной лампы. Ну вот нет его и все.. В книжке написано,что его не устанавливали с 1985 года. Машина 86г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кхм... а старый генератор, до того как ты в нем полазил, нормально работал? и какой он был модели? (кажись понял в чем фишка)

если все так как я думаю, то... в принципе сравните два рисунка и найдите 10 отличий:
Схема соединений системы генератора Г-222

Схема соединений системы генератора 37.3701


Последний раз редактировалось: Sezar (Чт Янв 22, 2009 1:10 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор был такой же. Сам он работал. Но у него сдохла шоколадка, и щеткам уже пипец пришел.. Генератор Г-222.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одно из двух - или там чтото намутили с генератором под ЧЯ, либо видоизменили проводку и ЧЯ под генератор.

Цитата:
На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 устанавливается генератор переменного тока типа Г-222. Он служит для питания потребителей автомобиля электрическим тогам и для зарядки аккумуляторной батареи.

С 1988 г. стал применяться генератор 37.3701 (от автомобилей ВАЗ-2108). Устройство его такое же, как и генератора Г-222, а отличается он только данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и выпрямительным блоком, в котором установлено дополнительно три диода для питания обмотки возбуждения ротора. Максимальный ток отдачи этого генератора равен 55 А.

взято с "http://www.automan.ru/vaz/04/gener.shtml"
Вернуться к началу
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

функция вывода 61 на гене 37.3701 и вывода 15 на гене Г-222 одинаковая? И туда и туда приходит ток возбуждения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

см выше.
в общем ищи у себя регулятор напряжения и смотри раскладку в ЧЯ
Вернуться к началу
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рисковый шаг Mr. Green
А если рискнуть и переткнуть Ш11 пр3 в Ш10 пр7??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут точно не скажу, но скорее всего, зарядка будет, но контрольные приборы зарядку уже не покажут или будут показывать не то что нужно...
Вернуться к началу
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но имхо, воткнуть одну релюху проще Smile
Вернуться к началу
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если новой монтажный блок для генератора 37.3701, то я хз что делать. там другая распайка...
Вернуться к началу
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.. А все говорят такой же..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404