| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		SommeR Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 13.06.2006 Сообщения: 6
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 10:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ПРОСЬБА КО ВСЕМ!!!! 
 
У кого есть фотки или чертежи каркасов,а также усиления кузова на классиках, кидайте сюда. Нашёл толкового человека в джипперском клубе,скорее всего займусь ввариванием после нового года,фотоотчёт будет всем полезен!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 16, 2006 12:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| в галерее глянь, я туда всё выкладывал. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bear_Ukraine Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Киев
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте...
 
Я всерьез задумался об усилении кузова 7ки...
 
У меня возникли вопросы (может лол'ловые... я в этом ВООБЩЕ не шарю)
 
1. В каркасе какой метал использовать, его ведь разные разновидности есть...
 
2. Какой тип сварки лучше применять (лазерный и иные промышленные не рассматриваем     , в городе ведь не найду     )
 
 
Собираюсь использовать профили: треугольник и труба (не знаю, как правильно).
 
Сам живу в Киеве.
 
 
Мне вопрос каркаса очень актуален... Прошу без ФЛУДА (вопросов типа: зачем тебе это нужно?)
 
 
Спасибо...
 
С уважением, Антон. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 6:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Bear_Ukraine, что такое профиль треугольник? Труба треугольного сечения? Или уголок?
 
 
Вообще каркас традиционно из бесшовных труб делают. Бывает вварной (неразборный) каркас. А бывает что ввариваются только площадки а на них разборный болтовой каркас ставится. Но это слабже получается. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bear_Ukraine Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Киев
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 10:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Bear_Ukraine, что такое профиль треугольник? Труба треугольного сечения? Или уголок? | 	  
 
Труба треугольного сечения.
 
 
 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Вообще каркас традиционно из бесшовных труб делают. Бывает вварной (неразборный) каркас. А бывает что ввариваются только площадки а на них разборный болтовой каркас ставится. Но это слабже получается. | 	  
 
 
Планируеться вварной... 
 
 
Что ты имеешь ввиду под "бесшовными трубами"? 
 
Ведь на стыках труб швы (сварка) будут...
 
 
Или это трубы, у которых края заварены (метал свернутый в трубочку)?
 
 
Интересует, какой лучше тип сварки использовать, и какой вид метала трубы брать (они разные есть, с добавками и без... мне бы конкретней)... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| цельнотянутая труба диаметром 50-70 мм | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bear_Ukraine Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Киев
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 16, 2007 11:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | цельнотянутая труба диаметром 50-70 мм | 	  
 
а какая толщина стенки (не знаю, как правильно     ) - 2мм? и какой метал лучше (легче, крепче)? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 17, 2007 11:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ты сначала цельнотяную т.е. бесшовную найди )) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ИМХО каркас вещь полезная, ибо жесткость кузова - это раз. и повышение безопасности - это два. естественно если каркас сварен верно.
 
от себя хочу добавить (не знаю был ли рассмотрен вопрос на этом форуме в прошлом): каркас для авто типа классика или пп варится из стально безшовной (цельнотянутой) трубы диаметром 20-25мм и толщиной стенки 2-3мм. На этом мои знания заканчиваются  
 
А серьезно, знаю я на левом берегу местечко, где если хорошо попросишь и добавишь деньжат - смогут грамотно сварить каркас. Сам низачто не возьмусь его ваять даже с чертежами. ибо правильное выполнение каркаса - залог здоровья. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PapaRUS ТУРБО БОГ
  
  Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Sezar писал(а): | 	 		  | каркас для авто типа классика или пп варится из стально безшовной (цельнотянутой) трубы диаметром 20-25мм и толщиной стенки 2-3мм. . | 	  
 
ггг с таким каркасом тебя не допустят, мин 38 (мм)   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| возможно я напутал, а возможно нет. читал про требования по каркасу в тех регламенте по ралли-ралли кроссу для авто класса ваз 2101-07 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 11:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| спасибо, почитаю... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 13, 2009 2:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Во даже как..... Sezar, инфой от заветном местечке не поделишься? Жутко горю желанием свою проблему с машиной решить... Уж и не знаю в какие дебри бросаться... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 14, 2009 3:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тульская 205. это росто досааф. там есть мото и авто спортивный клубы. тебе нужен тренер из авто спортивного. по осени я туда заходил, интерисовался. в тот момент они только приехали с соревнований по ралли кроссу, а он собирал девятку для соревнований. подозреваю, что подобный человек должен чтото понимать в кузовах ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |