| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 2:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Далеко нет так... Я был в этом уверен, но почитав умные мысли умных людей здесь же в разделах лишний раз в этом убедился! На многих форумах побывал, но здесь пишут действительно ТЕМЫ достойные ВНИМАНИЯ и УВАЖЕНИЯ!!! P.S.: ради бога, не воспримите вышенаписанное в качестве рекламы! Это факт! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 2:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				X-RAY, просто нивовский блок самый высокий, и на его основе можно построить двигатель с самым большим литражем   мощностью. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 3:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Витек.ru, и поэтому самый хрупкий...
 
 
если это ты про новые которые 214 чтоли или как он там | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 3:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Brodil писал(а): | 	 		  Витек.ru, и поэтому самый хрупкий...
 
 
если это ты про новые которые 214 чтоли или как он там | 	  
 
Ну обычно вроде на 213м блоке строят, а про хрупкость я не слышал, если что знаешь расказывай   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 3:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не Brodil, но поделюсь, что слышал миф о слишком тонкой рубашке, остающейся после даже предпоследней расточки блока, не способной выдерживать нагрузки при объемном тюнинге двигателя от 213... Говорил моторист не очень близко знакомый. Однако как же тогда с двигателем от 2130?.. Уже в стоке объем далеко не 1,7.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 3:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну дак это если точить, то ослабнет. Все возможно. Но вроде на стандартном 213м блоке можно собрать двиг 1.8, чего, помоему, для гражданских целей хватит вполне. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 4:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Смысл то в том что габариты блоков почти одинаковы, а вот обьем разный...
 
Да и не особо то советую, люди которые десятилетиями ковыряют тазики, ставить эти блоки, лучше уж 6, он проверенный | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 1:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Brodil, согласен насчет двигателя... Зато Нивские части ходовки мне лично больше по характеристикам нравятся, нежели аналоги разные... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 4:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Brodil, можно и 06, я ж не настаиваю, просто он про Ниву спросил   
 
Я сейчас все о 12м двигле думаю, как бы себе вкорячить   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 7:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Витек.ru, Нафиг??? чем тебе SR20DE не устраивает????
 
Вот пример начавшейся постройки советую посмотреть всю тему, да и сайт тоже от корки до корки, лишним точно не будет    
 
http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=883&st=260 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Brodil, дорого это, точно дороже 12го турбомотора, да и это не первооткрыватель, первым был Петя Unknown. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Brodil писал(а): | 	 		  | Витек.ru, Нафиг??? чем тебе SR20DE не устраивает???? | 	  
 
Да я сам сначала о нем думал, собственно из за его и задумался о замене мотора. А не устраивает по следующим причинам:
 
1)стоит больно дофига. Не знаю как у вас (у вас вроде много японоразборок да и машин праворуких), а у нас не одна контора, занимающаяся контрактными движками, меньше чем за 60килорубдей не возмется, я узнавал   
 
2)вместе с движком надо и коробку корячить и мозги с проводкой, что опять же денег стоит.
 
3)на SR20DE выпускной коллектор расположен с левой стороны, а т.к. я еще и турбинку планирую, то это не есть гуд (некуда деть ГТЦ и вакуум, точнее деть то можно но это лишний геморой)
 
4)я хочу получить с двига кобыл 200, мне больше не надо, поэтому городить огород с инодвижком особого смысла нет, и с 12го 200 легко снимаются.
 
5)и самое главное. Я знаю, что при наличии упорства, 12й двиг можно оффициально зарегестрировать, а вот с инодвигом хз как получится.
 
 
З.Ы. за ссылочку спасибо, обязательно почитаю   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, кстати как там у Пети получилось, а то я находил гдето начало процесса, а вот чем закончилось не знаю    Если можешь кинь ссылочку какую нить   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, ну тык я и не утверждаю что Fedos первооткрыватель, я так к размышлению... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 13, 2009 12:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Витек.ru, там закончится не может по определению, Петя человек такой, что финиша не видно, есть промежуточные результаты  
 
Что сказать, оно едет ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |