форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
помогите с выбором !!!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:43 pm    Заголовок сообщения: помогите с выбором !!!!! Ответить с цитатой

Думаю как лучше сделать так http://www.vaz-project.narod.ru/car/breaks/breaks.html или так http://g7-mikl.boom.ru/Breaksystem.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу разницы, оба начали одинаково - с замены передних суппортов и дисков на 12-е и установку 08 Ву.
только один потом поставил диски назад, а второй поменял ВУ на святогоровский. по цене эти переделки практически равны, но святогоровский ву дороже и сложнее его достать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще поидее должно хватать просто хороших колодок на штатных дисках впереди и какихнибуть самых простых (какие легче станут) дисков сзади. Ну плюс хороший вакумник. Ну и врезка отденльного ГТЦ в задний контур (ручника то терерь нет).
Ну это всмысле я про обычную активную городскую езду без постоянных вытормаживаний 160->80 как на кольце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь други подскажите разница между суппортами 2108 и 2110 что составляет? мож поставить 2110 на зад? или зад перетормаживать будет в отличие 2108?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разницы нет, это одна деталь, но на десятки ставились и 13-е вентиляторы - в таком случай скоба будет с индексом 2110,она шире, а суппорт что на 08,что на 10,что на 12 одинаковый. меняется толлько скоба. соответственно на 12-х скоба своя, двенадцатая.

назад нужно ставить наиболее слабый суппорт, к примеру от оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче таким образом 2108 оптимум?

И это можно без колдуна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нельзя, нужен статический восьмой колдун
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А колдун то зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что перед будет тормозить сильнее. а значит нужно уровнять. иначе в занос пойдёшь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну пожалуй...
А что значит статический колдун?
Я вот знаю 2 типа колдунов
1) на Оке - там давление на выходе начинает частично ограничиватся с какогото момента. Тоесь график это ломанная которая идёт сначала из точки 0,0 а потом после какогото давления наклон становится меньше.
2) на других (вроде на всех) Вазах. Там характеристика зависит от положения заднего моста. Подробности незнаю. Но если симитировать большую нагрузку на мост то давление не обрезается (у меня так). Ну + ещё на зубилах там 2 контура на зад идёй и соответственно колдун 2-контурный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404