Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на классике есть смысл вокнуть термос от шнивы и помпу с газели... |
|
Вернуться к началу |
|
|
balon6 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 64 Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на 8 есть смысл?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
balon6, по моему это все "вилами по воде"
То, что во втором случае он получил одинаковые температуры в точках Т1 и Т2, говоит лишь о том что жидкость успевает смешаться (ни какого чуда, ведь она проходит больший путь, прежде чем попасть в блок).
Цитата:"Картонки и прочие экраны перед радиатором на некоторых режимах помогают согреть двигатель, порой даже слишком. Они, ограничивая теплообмен в радиаторе, позволяют основному клапану термостата полностью открыться и подать жидкость с температурой выше 95°. По пути она смешивается с холодной из отопителя и двигатель получает жидкость более-менее нормальной температуры. Но это – при небольших его нагрузках.Стоит им возрасти – возникает угроза перегрева. Короче, картонки и другие утеплители резко ухудшают приспособляемость системы охлаждения к различным условиям эксплуатации."
Тоже как то не очень...
Картонка стоит перед радиатором сис-мы охл., значит ее наличие может повлиять на работу двигателя только при открытии термостата и движении ОЖ по большому кругу. Это означает что температура ОЖ в блоке (и отопителе соответственно т.к. это один объем ) достигла рабочей (80-85градусов), поэтому говорить о поступающей из отопителя "холодной" ОЖ както странно. К томуже термостат это не электрический выключатель, работающий по принципу "вкл-выкл", он может плавно изменять кол-во походящей по большому кругу ОЖ.
Короче, я не увидел ни какой реальной пользы от этой переделки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, а в чем прикол шнивовского термоса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
я увидел. При установке шнивовского термостата машина стала быстрее прогреваться. При включении печки температура двигателя не падала, как на обычном, в белую зону |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, ну это из за того, что шнивовский термос (как я понимаю) расчитан на более высокую рабочую температуру (выше чем заводское 80-85гр. для классики). Только ты не думаешь что летом двигатель будет вынужден работать с большОй тепловой нагрузкой т.к. термос будет держать свои 100-105гр на которые, собственно и расчитан |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Температура открывания термоса от шнивы 85.
Фишка в том, что на него через помпу садят обратку печки. Той зимой себе ставил (этой руки не дошли еще): темп-ра движка стабильно 85 и салон значительно быстрее прогревался. Картонок перед радиатором не было, сверху только кусок войлока лежал.
В "За рулем" статья была про доработку штатного термоса, суть которой сводилась к тому же. Дык нафига козе баян, если есть шнивовский термос, сделаный так же? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
balon6, Помпу - есть, термос - нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинаю чувствовать себя полным дебилом с отсутствием элементарной логики
S.T.A.L.K.E.R., объясни с кокого перепугу салон (а значит и двигатель) начинает прогреваться быстрее при использовании шнивовского терма (если температура его открытия такаяже, как на жигулях), или он как то увеличивает количество теплоты, выделяемое при сгорании бензина И я убей не пойму, какя разница куда идет выход печки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, я так понял что с ним больше тосола через печку идёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а мне кажется наоборот. Ведь в стандарте обратка печки выходит к помпе, а там разряжение должно быть больше, и, следовательно печка лучше прокачивается.
P.S. Может конечно я неправ, но, пока, смысла переделки обратки печки понять не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Статью найди в ЗР, почитай и поймешь.
Да и здесь поиск тож работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 5:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., это нета, на которую ссылка на первой странице?
Если та, то мне не легче Если ты знаешь что то чего не знаю я, поделись опытом плз |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шнивовский термос более стабильно работает, а обратка печки, посаженная на него через эл.помпу, ускоряет циркуляцию ож по малому кругу, то бишь нагрев салонной печки. Так вроде понятно будет?
Да и выше я писал и Гена, от него только плюсы. И в инете посмотри, в основном у нивоводов отзывы об этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая же почти байда , машина не грееться нихрена , кое как до 70 нагрееться на месте , поехал все хана 50 (((( причем нижний патрубок идущий от термостата к радиатору холодный , отсюда вывод что термостат тут ни причем ((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|