форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Второй аккум
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, вообщето зарядка акума должна происходить на постоянном токе, равном формуле С\10=I, где С - емкость акума, а I-сила тока. 20А для 55 акума это очень много, и если на него постоянно подавать такой ток, то он просто высыпится через месяц )
Так что ток надо поряддка 4-5 ампер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщето ты не прав.
Зарядка свинцовых аккумов при работе в буферном режиме происходит не постоянным током, а постоянным напряжением, при ограничении тока на уровне (C/10 для герметичных. допускается C/2...C/5 в начале заряда для негерметичных обслуживаемых)
Напряжение заряда (при нормальной плотности для обслуживаемых аккумов) 2,28*n*kt (n -число банок, kt - температурный к-т. берем с характеристик аккума)

Ток заряда равен (приближенно) (Uгенератора - Uна аккуме) / Rвнутр_аккума. И убывает экпоненциально по мере зарядки.

В твоей машине полностью разряженый аккум первые пять-десять минут будет жрать на подзарядку 20...30А, затем ток за полчаса упадет гдето ампер до 10, затем до пары ампер и через энное количество часов станет равным несколько сот милиампер (аккум станет на подзаряд в буферном режиме)


Если хош я те могу рассказать о режимах зарядки различных типов аккумов при различных применениях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, ну до этого меня еще не доучили - на практику ушел))

А вообще это довольно интересно, ибо первый раз об этом слышу...

Я вообщето в электронике довольно слаб, вот и понял что ты хочешь постоянно заряжать акуму на 20А, что просто может привести к выкипанию электролита из банок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, если уж ты слаб в электрике (после такой то палемики), то я вообще имбицил Mr. Green Mr. Green Mr. Green

(самооценка упала в бездну)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поступай в СибГУТИ, отучись там первый курс и часть второго - узнаешь что такое ФОЭ и свалишь от туда нафиг, у меня одно время от этих дифиринцалов психоз начинался, про расчет токов в цепях со множеством различнах соединений типа звездочек и треугольничком - маразм начинался)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil,ты и щас с генератором не дружишь))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я хочу заряжать аккум по штатной схеме, т.е. от генератора. но буду ограничивать ток, чтобы не давать слишком большую нагрузку на гену. диоды нужны чтобы отключеный аккум стоял на зарядке, но не разряжался на бортсеть.
ФОЭ - да ладно те. ничего напряжного

>про расчет токов в цепях со множеством различнах соединений типа звездочек и треугольничком
система с уравнениями на каждую точку, кирхгоф ведь очень прост если разобраться. прост как тибуретка. Немного долго по времени, но весьма просто.
Другое дело, когда начнуться такие же звездочки с треугольниками из нелинейных элементов. тогда вектора тока затрахаешся обсчитывать. Нелюблю я уравнения с комплексными величинами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тык это несложно все если тока сидеть за этим и тебе енто нравится, а по мне это очень даже не нравится ) Это все равно что я скажем преподу по философфи вместо этих сократов с прочими мозгочистящими существами,которые жили хз когда и хз чем занимались, начну рассказывать про механизм ГРМ или еще чего прикольней про систему питания дизелей с работой всех регуляторов и ТНВД, от плунжера до возвратной пружинки с подпятниками - будет ей это интересно и захочет ли она меня слушать??? Мне кажется что нет)))
Лан хватит флудить, давай по делу - схемка интересна Mr. Green
я себе просто давненько подумываю над этим делом для питания всяких подсветок, музык и прочего при неработающем двигле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще чуток флуда.
Может литературку какую посоветуете или ссылочку на сайтик какой дадите, для поднятия моего уровня в автоэлектрике Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну можно еще и второй гениратор поставить! в чем проблема то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем? да и куда? под капотом у инжей не особо то места.... да еще и забито дополнительным хламом и проводами.
гены хватает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не разу под капот лимузина не заглядывали? вот там идет 2 акума и 2 гены! комплект на машину и комплект на салон! там не чего сложного нет, только ремень длиннее Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404