форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Замок лючка бензобака на 2108

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 6:33 pm    Заголовок сообщения: Замок лючка бензобака на 2108 Ответить с цитатой

Кто-нибудь заморачивался такой фигней? В смысле чтоб сам лючок сделать замыкаемым чем-нибудь типа дверного электрозамка. Может есть у кого уже готовые идеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты имеешь в виду зделать такой как на иномарках?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тоесть сделать такой как на иномарках? Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О было бы прикольно, штоб бензинку не слили. Хотя с низу все равно резинка идет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то на просторах инета встречал вариант управлением активатором обычным, штырь туда-сюда ходит. При постановке на охрану закрывает, а при снятии открывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, именно об этом и речь. Если вдруг попадется на глаза - кинь пожалуйста сюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Што то не могу найти. Но в целом думаю надо по месту смотреть. Идея то вроде ясна)) Насколько помню, читал именно про зубило и активатор распологался в полости заднего крыла. Кароче дело техники)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, так-то конечно понятно. Просто я интересуюсь - может есть у кого уже отработанная схема, чтобы велосипед не изобретать. Там плюсы-минусы... Просто и актюатор можно расположить несколькими разными способами и к самому запиранию с разных сторон подойти. Короче там масса разных комбинаций. Может кто-то уже набивал себе шишки или наоборот придумал что-то оригинальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активатор это плохая идея.. ненадежно как то.. Надо дуть на разбор и от подходящего авто скручивать тросик и механизм запорный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkShady, вообще на нормальных европейцах именно активатором(может соленоидом) реализованно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лет пять назад думал над этим.
вместе с москвичами пришли к мнению, что надо ставить запорную скобу на лючок, штырёк в крыло, а к нему актюатор через тросик капота, т.к. электродвигатель возле горловины не есть гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня же и бак и горловина изолированы от салона, а актюатор можно подумать как в крыле разместить( в салоне). в общем буду думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404