Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот датчик внизу у тебя и показывает температуру двигателя...
Мой уже 14 год ходит и тьфу-тьфу-тьфу, только раз контакт пришлось переделывать - оборвал нечаянно (
Кстати если ничего не путаю, то на двигателях 2110 комп от туда и берет температуру для включения карлосона |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня такое было у меня один плюс на реле пропадал, оно шелкало но увы не включало привод! а вообще над охлаждением надо думать! а себе на привод вентилятора отдельное реле и предохранитель вывел и пренудиловку на всякий пж случай! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
путник ада, правильно сделал, у меня на карбе проще - с датчика два провода замкнул и усе ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну тоже неплохо у меня так реньше было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Predator Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 24
Авто: HUMMER 21043
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже не включался..........
оказалось - антифриза в радиаторе мало....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЙегРЕС Читатель
Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 9 Откуда: Челябинск Авто: Зубило 093{96г}
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Я из такой ситуации вышел так: взял старое, но рабочее реле, от колодки идущей на вентилятор, один провод на контакт реле, второй контакт реле-на плюс аккумулятора. Третий(управляющий) контакт кинул на массу, а последний к проводу, идущему на датчик в радиаторе. Сначала был заскок-вентилятор работал все время, пока зажигание не Включишь(!) Потом, я просто отсоединил провод от датчика на массу, а вместо него подключил последний контакт селе. Происходит следующее: на датчик всегда идет плюс, при его срабатывании он замыкает цепь управляющую реле, оно срабатывает, и включает вентилятор в нужный момент. я забыл что такое кипеть! Хотя это не выход.. Нужно менять монтажный блок. А пока денег нет-очень помогло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|