форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Сапунит после смены прокладки ГБЦ.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 9:08 am    Заголовок сообщения: Сапунит после смены прокладки ГБЦ. Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста.
Машина ВАЗ-21074 2004 года, пробег 63 тык, двигатель ВАЗ-2106.
Однажды стал подниматься уровень масла, одновременно падать тосол. Спросил знающих, сказали пробита прокладка ГБЦ. При перегазовке из горловины радиатора пузыри шли. В субботу сняли голову, заменили прокладку (в четвертом цилиндре нагара больше всех и клапана и свеча черные.)
После установки и сборки двигатель стал сапунить (прям конкретно, снимаешь крышку заливной горловины, со звуком газ идет тын-тын-тын). Раньше (до разборки) не было такого! Sad И на ХХ обороты плавают.
Я тут подумал и решил что сбиты фазы ГРМ.
Прав я или нет? Подскажите, а то ездить страшно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tobol, "со звуком газ идет тын-тын-тын" немного непонятно что это значит?у меня на 06 при открытии заливной горловины(на заведенном двигле) если подставить к ней руку то можно было почувствовать небольшое давление....вообще кто придумал крышки этих горловин(нифига не держут давление),через них вечно травит.Даже на 2108 спасает только герметик.

ЗЫЖ: я ездил и никаких проблем.А с оборотами...выставь зажигание по стробоскопу.Желательно точно выставлять метки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, ну ты все таки колхозник)) Я себе просто 2 прокладки на новую крышку воткнул Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, кто еще колхозник)))я то более прогрессивный метод использую),но одноразовый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, а мне проще а машинке постирать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, чот я не поэл((((ты про резирвативы? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Tobol, "со звуком газ идет тын-тын-тын" немного непонятно что это значит?у меня на 06 при открытии заливной горловины(на заведенном двигле) если подставить к ней руку то можно было почувствовать небольшое давление....


Звук такой издает как в банке консервной, если в нее сильно дуть.
Раньше давление чувствовалось если заливную горловину заткнуть ладонью. А теперь только крышку откроешь и уже слышно.
Трамблер против часовой закрутили аж до упора (вакуумный корректор в блок упирается). И такое ощущение, что на низах тяги нету.

Цитата:
А с оборотами...выставь зажигание по стробоскопу.Желательно точно выставлять метки.


Проблема в том, что они плавают от 1000 до 300 примерно. Регулярный такой цикл где-то в 4-5 секунд длиной.
До переборки такого не было даже если зажигание неправильно стояло (БСЗ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 3:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tobol, Раньше избыток уходил в систему охлаждения. (Пузыри шли) А сейчас деватся ему некуда вот он и идет в картер и через сапун в крышку клапанов. И похоже кстати что фазы сбиты. Может цепь неправильно поставили? А масла в кастрюле нету?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло в кастрюле малость есть. Дно слегка маслянистое, и диффузор первичной камеры в масле немного. Дроссельная заслонка чистая.

Цитата:
И похоже кстати что фазы сбиты. Может цепь неправильно поставили?


Я вот тоже подозреваю что малость сбиты. Но теперь решил не суетится, подождать, когда протяжку болтов делать буду еще раз фазы проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404