Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
30 тыщ+ это детали и на голову И на впрыск? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это все. Работу, кроме расточки блока, делал сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про свечи кстати, оч.даже может быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эх... скоро и у меня проект "таз эволюшен - 2" начнется |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая проводка? Машина будет в академе звони посмотрим? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
датчик темпер воды - в районе термостата, датчик включения вентилятора - на бошке, как так места нет под датчик ?
2 провода с проводки на массу кинул?(нв двиг), 1 - на +.
Должна заводится, смотри датчик коленвала.
Машина должна работать при наличии датчика коленвала и модуля зажигания.)
В салоне правильно подключил 8-контактный разъем?
Если перепутаешь местами подвод подачи и обратки бенза машина не заведется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, нашел почему машина не заводилась. Метки на распредвалах неправильно поставлены, должны указывать на выемки в кожухе ремня, а они при правильной постановке распредов указывают на болт крепящий этот самый кожух и вот на эту хуйню я потратил 3 дня. Потом дошло что нужно скинуть клапанную крышку и посмотреть положение распредвалов. Сразу же понял что метки косячные и выставил распредвалы по фазам. Завелась метре на третем таскания машины. В общем, практически сразу. Едет хорошо, правда гудит сильно из-за пробитой прокладки штанов. А еще что-то внутри стучит, походу из-за неправильного выставления ремня клапана все-таки загнуло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | походу из-за неправильного выставления ремня клапана все-таки загнуло | Померяй компрессию - будет видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, знакомая ситуация со стуком,когда загнуло пипец какой стук был,компрессометр показал 0.2 атм в 3 цилиндре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лех, а ты свою компрессию за 16 вспомни))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГЫ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, с клапанами все нормально. Проблема теперь другая. Убил один распредвал и загробил постель в двух местах. Поэтому хотелось бы узнать, где можно отремонтировать голову (наплавить постель и проточить, либо втулки вставить)? И еще, может кто продает не сильно пользованные тюнинговые валы, а то под это дело хотел сразу валы поставить.
ЗЫ Вот до чего доводит езда с горящей лампочкой масла, проехал 400 км еще и валы оказались местами попутаны, на разборке значит кто-то голову таки разбирал и валы местами поменял. Из-за этого и метки не совпадали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, у меня просто нет слов ,про метки, про фазы и т.д бред, читай книжки, щарь инет, а если не умеешь собирать отдай знающим людям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, ты же низ собирал новый вроде? как же обкатка? её только на сток валах делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RUS, первый двиг клином не заклинило же и ладно. Голову поправлю. У тебя хочешь сказать все сразу получилось и не было косяков? Это мой первый самостоятельно перебранный двигатель. Если отлажу нормально буду у себя в деревне движками заниматься, а то что-то надоедает программистом работать.
RaZoR, понял. Ужо итак решил сток валы новые купить. А подшипники вроде только в середине загублены, тоесть с краев в задранных подшипниках, там ровные метал. Так что видимо сам поправлю, выступающее посередине подточу окуратно и валы новые вставлю, теперь уже правильно. А низкое давление масла видимо было из-за подсоса воздуха через трубку маслоприемника, уплотнительное кольцо не поставил на него, только герметик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|