Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Открой букварь там всё ясно написано, я нащупывал метки пальцем на шкиве и пальцем на блоке, потом крутил стартером пока метки не совпадут (трахалсо минут 10 по неопытности)... потом ставишь трамб так чтоб бегунок был направлен на контакт 1го цилиндра... а потом просто выставляеж угол ОЗ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mr. Zorg Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 352 Откуда: Новосибирск Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет-же... всё делал по порядку описанному по ссылке приведённой выше... так что обвинить меня в том что я нифига не смотрел нельзя... ну, или хотя ручки кривеньки... глазки косоньки... Ну, а по поводу устойчивости работы, скажу одно: работает! Вроде как даже получше стало...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перекинь трамблер на зуб, и настрой по новой.
Если трамблер стоит неправильно, могут быть перебои в работе, потому как бегунок во время подачи искры, будет находиться далеко от вывода крышки, соответственно искра слабее будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mr. Zorg Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 352 Откуда: Новосибирск Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, да мне проще к тебе приехать ты и покажешь как это правильно сделать... ты не против? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче главная мысль всех каментов то что трамблёр может стоять как угодно,при условии сохранения верного взаимного положения крышки и бегунка  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, абсолютно верно, коллега! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
mr. Zorg писал(а): | Karmanoff, да мне проще к тебе приехать ты и покажешь как это правильно сделать... ты не против? |
Да пожалуйсто, просто смысла нет, тут все элементарно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Короче главная мысль всех каментов то что трамблёр может стоять как угодно,при условии сохранения верного взаимного положения крышки и бегунка  |
Разве что не будут совпадать циферки на крышке с номерами цилиндров. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madmaks Читатель

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно поставил БСЗ на 2101. Затрат на тысячу, радостей на 10 тысяч. Рекомендую всем, кто еще не успел.
Интересно регулировать момент - значительный поворот трамблера мало влияет на обороты хх, а искра при проверке пугает своим видом . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cobalt Читатель

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 6 Откуда: Республика Беларусь
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 7:18 pm Заголовок сообщения: Электронное бесконтактное зажигание для ВАЗ 21011 |
|
|
Всем привет!
Хочу поставить на свой автомобиль САБЖ. Почитал литературу, посмотрел продукцию производителей БКЗ... И у меня возникло несколько вопросов по этому поводу.... Все трамблеры с датчиком Хола, и соответственно расчитаны на ДВС с вакуумом.... Так вот непосредственно... У меня ДВС 1.3Б (расточен блок и проточены поршня), и что самое главное, нет вакуума (есть свои плюсы и свои минусы, которых не много ... Так вот, можно ли на мой автомобиль поставить БКЗ (бесконтактное зажигание), не прибегая к замене карбюратора(которым я очень доволен, никаких сбоев, переливов и прочих проблем, и расход топлива мизерный). Или может есть какая альтернатива БКЗ????
Заранее спасибо.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toha Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск Авто: 2105(07)
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставил, было всё норм.
мпсз еще можно поставить..
http://www.bzm.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при чём тут карбюратор?
ставь
есть готовые комплекты, а можно и самому собрать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cobalt,БКСЗ намного лучше...нечему выгорать,на больших оборотах нет проблем типа инертность контактов и тд...у меня знакомый даже москвич поставил и радуется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cobalt Читатель

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 6 Откуда: Республика Беларусь
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | при чём тут карбюратор?
ставь
есть готовые комплекты, а можно и самому собрать. |
Как при чем тут карбюратор??? Все трамблеры, которые я видел были с вакуумом... Трубка которого подключается к выводу на карбюраторе. Так вот, такого вывода на карбюраторе у меня нет, а врезаться в карбюратор, особого желания нет... и как будет работать датчик Холла на трамблере??? Если можно ставить такой трамблер и вакуум не подключать, и зажигание будет работать, то это другой вопрос... И я еще спрашивал есть ли трамблеры с датчиком Холла, которые без вакуума???... .) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cobalt Читатель

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 6 Откуда: Республика Беларусь
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=- писал(а): | Cobalt,БКСЗ намного лучше...нечему выгорать,на больших оборотах нет проблем типа инертность контактов и тд...у меня знакомый даже москвич поставил и радуется. |
У меня друг тоже на "маскарад" ставил... Был доволен!!! Единственное, он еще советовал(как себе сделал) заменить родные или силиконовые высоковольтные провода на родные оригинальные высоковольтные провода от HONDA Civic...
Так я про что и веду разговор... Все БКСЗ идут с вакуумным трамблером.... Как его подключить, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ВАКУУМА ВООБЩЕ и нужно ли его подключать??? Будет ли работать БКСЗ без подключенного вакуума??? ,) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|