| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		sash_ok Постоялец
  
  Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~  **99г.в.**
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 02, 2008 9:45 am    Заголовок сообщения: карб от 08 на шестерку | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| расскажите о специфике постановки карба от 08 на 065 , нужно ли обратно тянуть обратку в бак ? менять жиклеры ?  или еще че ?? заранее спасибо | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 02, 2008 2:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				обратку глушишь куском шланга с болтом, тяги газа берёшь от нивы
 
всё   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sash_ok Постоялец
  
  Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~  **99г.в.**
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 02, 2008 2:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| жиклеры родные оставлять ??? про тяги и обратку знаю , еще вопрос сколько хавать будет ?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 02, 2008 8:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				по божески  
 
всё родное оставляй | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sash_ok Постоялец
  
  Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~  **99г.в.**
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 03, 2008 8:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| поставил вчера солекс этот , честно сказать не в восторге (((( на оборотах конечно прет , обороты набирает лучше семерошного , но на холодную вообще не работает , глохнет , пока не прогреешь без подсоса глохнет , за то если газовать нормально за 1500 едет даже холодная , до 1500 тысяч дергаеться как будто ее кто то за задницу держит , холостой плавает , только выставишь положенные 900 оборотов , маленько покатаешься и все опять падают на 100-200 максимум , и еще бензина хавает около 10 в смешанном (((( есть советы ??? помогитеееееееее | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 03, 2008 9:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, а что делать с эл.клапаном ? к катушке ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 03, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да, Жень, к катушке. 
 
 
sash_ok, карбюратор новый или б/у? 
 
клапан подключил?
 
спрашиваю, т.к. по твоему описанию карб неисправен или неотрегулирован.
 
 
у меня было всё нормально - купил, поставил, забыл вообще про проблемы с карбюратором. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sash_ok Постоялец
  
  Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~  **99г.в.**
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 03, 2008 11:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| б.у. , клапан подключен конечно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Toha Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск Авто: 2105(07)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 07, 2008 4:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| какие именно тяги надо менять? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NERO Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 09, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Неделю назад поставил на семерку, движок 2106. Процесс установки и схемы брал отсюда http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_007.php 
 
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=7660 
 
только слегка доработал отсос картерных гозов: на тонкий шланг поставил топливный фильтр тонкой очистки, а в кастрюле завёл до воздушного фильтра (лучше лишний раз поменяю фильтры, чем промою карбюратор ИМХО). Динамика на порядок выше. Насчет жрёт - не мерял пока. К недостаткам могу отнести малый ход педали газа - чуть нажмешь - машина улетела. Надо ослабить тяги, чтоб педаль чуть ушла вниз. Никаких дополнительных пружин не ставил - педаль мягче. В планах поставить 2 карба и доработать диффузоры, чтоб смесь получалась более распылённой. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lebedev Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 718 Откуда: Кировский, НСК Авто: Honda Civic EK2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 12:23 am    Заголовок сообщения: карб 2108 на классику. КАК? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тестю надо собстна... ) Покажите, расскажите... ) пожалуйста. ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 1:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ставишь сам карб на штатное место. И или под тросик переделываешь либо покупаешь с нивы набор тяг | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lebedev Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 718 Откуда: Кировский, НСК Авто: Honda Civic EK2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ооо... просто он мне и говорит, что там все наоборот... Значит там все просто переделать??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Lebedev, Да, там набор тяг под солекс. Просто ставится и всё, ничего переделывать не нужно. Ставится на нивы 213 штатно. я покупал за 90 руб. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 22, 2010 3:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не слушай их, помимо тяг нужен еще тросик подсоса 9й, текстолитовая проставка под карб, и 2 паронитовые прокладки, сделаешь бутерброд, снизу паронит, текстолит и паронит | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |