|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаком я с одним человеком, который себе раскоксовку залил вместо того чтоб колечки поменять, так о потом долго удивлялся куда енто масло еще сильнее деваться стало и почему машинка не едет...
Я увы предпочту движку откопиталить, заодно и форсировать чуток, чем такую каку лить и забивать ей систему смазки, чтоб потом блок и головку менять....
DrStinger, у меня к тебе не кромный вопрос: "ты это чудо то себе заливал???" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DrStinger Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 28 Откуда: Харьков Авто: Ford Escort cabrio
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): |
DrStinger, у меня к тебе не кромный вопрос: "ты это чудо то себе заливал???" |
Нет, но расскажу почему уверен... Начал рекламировать после того, как увидел отзывы знакомого мне человека. Поговорил, узнал результаты и вот теперь рекламирую))) Жду первую партию продукта. Буду снимать своё видео о приминении. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
DrStinger, Снимай посмотрим.... А то надоело уже одно и тоже
Хочется чего-нибудь новенкого и поужасней типа клина движка....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DrStinger Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 28 Откуда: Харьков Авто: Ford Escort cabrio
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Появилась статься в журнале 5 колесо, прочитать можно тут: http://autodream.blog.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bokrenok Автолюбитель

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
полистал немного статейку. И название "НаноВит" напомнило вот такую запись в блоге
почитайте. весело
Последний раз редактировалось: Bokrenok (Вс Июн 01, 2008 8:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мда  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DrStinger Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 28 Откуда: Харьков Авто: Ford Escort cabrio
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, 4.06.2008 проводили эксперимент. Машина ВАЗ 2111, 4 года, пробег 93 000 км. Машина в идеальном состоянии, никаких серьёзных ремонтов не было. Масло менялось регулярно.
Замер компрессии показал: 1 — 14,5, 2 — 14, 3 — 14,2, 4 — 12,8
на первые 3 цилиндра особого внимания не обращали, был интересен результат по 4-му.
Итак, залили и поехали… Спустя 30 км водитель ощутил повышение приемистости двигателя, стала лучше тянуть. Проехали 100 км, залили второй флакон и проехали ещё 100 км.
Замер компрессии показал: 1 — 14, 2 — 14, 3 — 14, 4 — 13,2
Водитель отметил, что машина идёт «мягче», легче заходит на подьёмы, при заводе двигателя пропали стуки(я стуков никаких не слышал, но владельцу виднее).
Т.к. результат по компрессии был слабым, решили через неделю(машина используется как такси и за неделю довольно хорошо поработает) замерить повторно, да и посмотреть общие впечатления и вынести окончательный вердикт.
Сегодня, 12.06.2008, повторно сделали замер компрессии(машина прошла ещё 1300 км):
1 — 14,2, 2 — 14,2, 3 — 14,2, 4 — 14,2
Из впечатлений: машина работает заметно лучше, при включении 5-й передачи на 70км\ч машина уверенно набирает скорость. Да и самое яркое впечатление — это сияющее лицо водителя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё субъективно и замеры на уровне погрешности и повышения вязкости масла
вы теперь разберите это двигатель через пяток-десяток тысяч, как раз время капиталки вазовского двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это случаем не то что на АВТОСИБЕ было???? А то там стояла белая вродебы 10, так мне на нее страшно смотреть было.... Зато масло которое отлетало во все стороны - очень не напоминало масло  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DrStinger Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 28 Откуда: Харьков Авто: Ford Escort cabrio
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Это случаем не то что на АВТОСИБЕ было???? А то там стояла белая вродебы 10, так мне на нее страшно смотреть было.... Зато масло которое отлетало во все стороны - очень не напоминало масло  |
Это было в Харьковской обл., на частном автомобиле. Тест делали для себя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DrStinger Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 28 Откуда: Харьков Авто: Ford Escort cabrio
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаем добавку в моторное масло NanoVit, которая обеспечивает:
1. Значительную экономию горючего до 25%.
2. Непрерывную отмывку внутренних поверхностей двигателя от всех загрязнений
3. Восстановление поверхностей трения
4. Увеличение и выравнивание компрессии во всех цилиндрах и оптимизацию мощности двигателя
5. Повышение давления масла в системе.
6. Снижение СО/СН в выхлопных газах.
7. Продление срока службы моторного масла.
8. Снижение шумности работы двигателя на 1 dB.
9. Продление срока жизни двигателя.
Гарантии:
•международный сертификат TÜV (входит в пятёрку самых престижных сертификатов мира)
•страховка
•стендовые испытания по стандартам DIN 51350, 51834 и пр.(по показателям: износ, сила трения, мощность, крутящий момент, компрессия, расход топлива, отмывка двигателя, состав выхлопа, шумность)
•победитель Конкурса инноваций 2008, проводимым союзом производителей автомобилей NоAE(BMW, Audi, Porsche, Volkswagen, Opel, Mazda, Ford, Chrysler, MAN и др.) - партнёром и самым компетентным органом при министерстве промышленности и технологии Германии
•огромное кол-во результатов
Подробную информацию можно получить на сайте nanomobilisation.narod.ru
Также проводятся онлайн конференции по продукту еженедельно по Москве:
Понедельник - 20:00
Четверг - 12:00
Суббота - 12:00
На них вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы.
Для участия в конференциях вам необходимо скачать программу(работает по принципу Skype)
e-mail: InStinger@rambler.ru
ICQ: 172-319-077 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DrStinger Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 28 Откуда: Харьков Авто: Ford Escort cabrio
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут вот слепил полезную табличку в экселе, которая расчитывает экономию от применения Нановита.
Просто пишите свои значения в таблицу "Условия":
1.Пробег в год
2.Расход на 100 км
3.Во сколько вам обходится смена масла(без стоимости фильтра, т.к. фильтр нужно менять независимо от применения Нановита)
4.Частота смены масла.
Все значения нужно указывать одним числом (без подписей км, л и т.п.)
Можно также поиграться со значениями % экономии топлива, стоимости бензина и периодичности смены после обработки Нановитом, т.к. есть примеры эксплуатации автомобиля 160 000 км без смены масла, а максимально полученная экономия топлива составила 33%. Я оставил минимальные значения.
Скачать экселевский документ можно тут:
http://ifolder.ru/7328185 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DrStinger Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 28 Откуда: Харьков Авто: Ford Escort cabrio
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавка в моторное масло NanoVit это:
1. Значительная экономия горючего до 25%.
2. Непрерывная отмывка внутренних поверхностей двигателя от всех загрязнений
3. Восстановление поверхностей трения
4. Увеличение и выравнивание компрессии и оптимизация мощности двигателя
5. Повышение давления масла в системе.
6. Снижение СО/СН в выхлопных газах.
7. Продление срока службы моторного масла.
8. Снижение шумности работы двигателя на 1 dB.
9. Продление срока жизни двигателя.
Качество подтверждено:
1.Сертификатом TUV - №1 в мире его невозможно купить. Это абсолютный авторитет в мире техники.
2.Победитель Конкурса инноваций в Германии, который устраивают передовые автопроизводители (список тут: http://www.noae.com/wettbewerb_2008_jury.html ) и само министерство Германии Экономики и Технологий, т.е. это гос. уровень. Короче эта победа - признание лучших спецов в мире в том, что NanoVit лучший.
Диплом: http://nanomobilisation.narod.ru/otz/diplom_noae.htm
3.Страховка (http://nanomobilisation.narod.ru/tuv/strah.xls ) на случай материального(1 млн. евро) и/или телесного (2 млн. евро) ущерба.
Выступление Борисова Б.Б. – представителя компании MSH о принципе работы продукта. Вы узнаете ответы на большинство вопросов.
Видео: http://nanomobilisation.narod.ru/borisov.htm
Также вы можете ознакомиться:
- со стендовыми испытаниями тут: http://nanomobilisation.narod.ru/tuv.htm
- с отзывами клиентов тут: http://nanomobilisation.narod.ru/otz.htm (по СНГ указаны даже телефоны клиентов)
- с публикациями в прессе тут: http://nanomobilisation.narod.ru/press.htm
- с ответами на часто задаваемые вопросы тут: http://www.nanovit.ru/voproso.aspx
Также регулярно проходят онлайн конференции-презентации по NanoVit’у. Вы сможете задать вопросы и тут же получить ответы. Для участия в них вам нужно скачать программу(344 Кб) тут: http://www.nanovit.org/conf.zip
Расписание конференций(по Москве):
Пн – 20:00
Чт – 12:00
Сб – 12:00 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DrStinger Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 28 Откуда: Харьков Авто: Ford Escort cabrio
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
вас забанить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|