форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Оффроад-тюнинг классики
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Оффроад-тюнинг классики Ответить с цитатой

Вообщем имеется 21053i, юзается для жестоких походов по пересеченной местности. Брошеные ракетные позиции, выезд в пещеры и прочее.
В связир с этим провожу внедорожный тюнинг данного пепелаца.
Сейчас стоит хороший борт-комп, жпс, 100вт сиби станция с полноразмерной четвертьволновкой, перенесен воздухозаборник (шноркель врезать пока не планирую, но было бы неплохо в перспеутиве) ибо пару раз черпанул мордой водички в глубоком броде, принудительное включение\отключение обдува, второй аккум, верхний усиленый багажник с 100втной люстрой, веткоотбойники из трросиков (на морде от бампера до передней стойки верхнего багажника), удален утеплитель салона и поставлены пробки для слива воды, герметизация ЭБУ, тахометр, бронебойная защита картера, жуткий свет на 180' и еще мноо-чего, чего уже не помню.
Осталась одна проблема - как правильно поднять пепелац, чтобы не оторвать себе ничего ненароком, а то пишут что при лифте вылазит куча неприятностей. А без подъема - то защитой цепанешь, то глушаком, то цепями на колесах по аркам пройдешся (особенно когда груженый снарягой под завязку)
насколько можно поднять без особых неприятностей, как это лучше сделать, как увеличить жесткость подвески? (пусть даже будет как табуретка)

почему именно пятерку а не нормальное чтото типа уазика.... ну нету денег -) да и уже чисто спортивный интерес. Подмогните с подвеской плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы..А вот и брат Вика появилсяSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай всякие нивские форумы. Подвеска очень похожа что на классике что на Ниве.

И поставь таки блокировку. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как блокировку поставить? ну хоть убей невкурю как.

про нивовские сенкс, буду искать и пробывать лифтить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут всё просто:

1. покупаеш (рублей 10 на классику стоит)
2. снимаеш стоковый дифф
3. ставиш то что купил

Wink

Ещё можеш тут почитать - http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3498

P.S. настоящей (полной) блокировки на классику за разумные деньги нет. Накрайняк можно наглухо заварить, но это вариант если машина используется только для оффроада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во! тема! такое пойдет наверное. вот только заваривать ненадо, даже оффроад на полной блокировки слишком, сухие грунтовки с сильными волнами и поворотами - без диффа хреновенько

подскажи плиз какие конкретно пружины и проставки пхать, чтоб жестко и высоко было? ну и чтоб не повредить ничего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о. еще один вопросик. после нескольких десятков км по бездорожью (активное верчение руля на месте, расшатывание его по колдоёбинам и пр) руль разбалтывается вхлам, подтягиваю сошки - помогает до первого нормального выезда "в поля", что сделать? а то скоро заварю всю эту регулировку к чертям. достало.
утяну люфт до 1градуса - а пара дней и снова 20` ((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про пружины думаю так. На зад жёстче не ставить чтобы была хоть какаято артикуляция моста. Просто подлиньше. Или если нет подлиньше то проставки. Вперёд можно и пожёстче. От чего именно пружины ставить я без понятия. Поищи по всяким таблицам-каталогам. Ещё надо будет переносить крепления амортизаторов. Это наверно надо по месту смотреть. С тягой панара надо чтото делать. Если шибко сильно поднять то она станет совсем негоризонтальной и мост будет сильно вбок сдвигатся при ходе подвески. Можно про А-образный рычаг подумать, вроде ничего сложного. Типа такого - http://digital.afti.ru/vik/2007-11-04/IMG10040.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, ну как на фотке подвеску апгрейдить у мну ни умения ни мозга нехватит.
а вообще на сколько реально поднять без глобальной переделки? пружинками, проставками и переносом амортизаторов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сантиметров 5 думаю можно. А сильно много поднимать смысла нет - всёравно редуктор моста выше не станет Wink Поднятие задней подвески это скорее даже не самоцель а возможность впихнуть колёса большего размера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднять требуется чтобы на каждой кочке не цеплять защитой картера и нейтрализатором мать его. стоковый просвет до него - 90мм всего!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вырезать нейтрализатор(может катализатор?) к чортовай матери, нафиг он в тайге нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да - выпуск переделать чтоб ничего не торчало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пружины передние от нивы без обрезания и полуторные проставки под них - будет высоко и жёстко
сзади тоже от нивы, но подрезать придётся на виток наверное, иначе будет очень высоко, проставки стандартные
тягу Панара однозначно резать и делать регулируемой, но в обратную сторону, т.е. удлиннять. статья выше, в разделе "Статьи"
нейтрализатор выкинуть.

но на самом деле, продав эту машину до переделок, ты смог бы купить ниву в очень приличном сотоянии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но на самом деле, продав эту машину до переделок, ты смог бы купить ниву в очень приличном сотоянии


+ 1
Слежу вот за темой и понять не могу: зачем мучать так 5, темболее не старого года, когда проще вытащить из нее все навароты и воткнуть их в ниву...
И еще нивку, можно будет взять ток карбюраторную, что в полевых условиях намного лучше инжектора, который может заглючить, а по карбу молотком дал и поехал дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404