форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг задних обшивок на 08, ну и вообще полезно

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 6:42 pm    Заголовок сообщения: тюнинг задних обшивок на 08, ну и вообще полезно Ответить с цитатой

Как известно задние обшивки на 08 прикрепляются к кузову из рук вон плохо. Не знаю как на старых восьмерках, но на 2-х 2002 года у меня они болтались как попало и прикрепить их заводским способом не было никакой возможности - отверстия под заводские клипсы были слишком большие и клипсы в них просто не держались. Крепить обшивки саморезами к кузову не рекомендуется - и шумы, и эстетика, и вообще может ржаветь.
Вобщем я кое-что придумал(правда говорят, что это придумано давно и без меня - значит я изобрел велосипед еще раз).
Вот как выглядит в готовом варианте:




1-с крышечкой, 2 - со снятой крышечкой, плохо, но видна головка самореза(качество низкое, т.к. и мыльница не очень и тонировка сильная, даже в солнечный день света не хватает).

Вот что для этого надо и не надо:

1 - родная клипса - на фиг не надо, так для информации.
2 - комплект клипс, которыми много чего крепится, например чехол средней стойки в 08. Состоит из гвоздика 2А и клипсы 2Б. Из этого комплекта понадобится только 2Б. Она имеет отверстие нужного размера.
3 - саморез 6*45 под шестигранный ключ, еще называется евровинт. Встречается в мебельных и строительных магазинах 6-толщина резьбы, 45 - длина в мм. Толщина меньше или больше не подходит, а вот длину можно и поменьше, я когда брал просто других не было. Основное преимущество евровинта - то что к нему можно купить пункт 4.
4 - заглушка для евровинта, крышечка. Бывает разных расцветок, продается там же где и винты.
На одну обшивку требуется восемь клипс 2Б, восемь штук винтов и пять крышечек. Количество разное, т.к. на обшивке в трех местах стоит комплект 2А+2Б, 2Б я оставил на местах, в них вкрутил винт 3, потом от гвоздика 2А откусил шляпку, так чтоб остался небольшой торчащий кусочек ~5мм и вставил их вместо заглушек 4, т.к. в тех местах большие отверстия в обшивке, которые бы не закрылись крышками 4.
Вот что получилось из гвоздика 2А:


В общем сама технология очень проста. Сняв обшивку и вытащив остатки родных клипс 1 из гнезд на обшивке, я прямо через эти гнезда сверлом ~6мм(точно не помню, подбирать по ситуации, но начать лучше именно с 6) проделал сквозные отверстия. Затем в кузов, в те места, куда д.б. входить 1, я вставил клипсы 2Б. Дальше приложил обшивку к кузову, вставил в отверстия винты 3 и, немного помучавшись с попаданием в 2Б, наживил их. Потом специальным ключем-шестигранником повкручивал их. Это самый тяжелый момент, т.к. до определенного предела круглые 2Б прокручиваются в круглых отверстиях в кузове, до тех пор пока винт 3 не разопрет их там, да и потом если отверстия черезчур большие могут несного проскальзывать. Поэтому вкручивать надо сильно нажимая на ключ=> ключ д.б. удобным. Закончив эту процедуру, закрыл винты 3 крышечками 4. При определенной сноровке и желании - все реально сделать за 1-1.5 часа.
Итог - во-первых эстетика - все как будто так и было с завода. Во-вторых - эстетика - резинка окна лежит на обшивке, как будто так было всегда, нет ни щели ни перекосов(видно на фото 3). В-третьих - обшивки перестали скрипеть, т.к. сейчас они прикручены жестко и плотно.
ЗЫ Снимать их уже приходилось, процесс конечно не такой быстрый как раньше, но тем не мене все получается, опять же выкручивать надо надавливая на ключ. Здесь есть место и улучшению технологии - может кто придумает как можно зафиксировать клипсы в кузове?
Тогда можно было бы патентовать и на АвтоВАЗ с рацпредложением Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клипсы надо квадратные, стоит поискать среди иномарочных, тогда и прокручиваться не будет.

Статья отличная! С почином!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, спасибо.
Цитата:
клипсы надо квадратные, стоит поискать среди иномарочных

Квадратные то есть и на 08 - например крепления заднего номера. Только отверстия под них тоже ведь нужны квадратные? Может родные отверстия надфилем под клипсу дорабатывать? Правда тогда трудоемкость подготовки возрастет гораздо, зато пользоваться будет удобней в разы. Надо посмотреть какие они по размеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

квадратный напильничек лучше, надфилем действительно долго.
а по размеру надо побольше чем под номер или тогда пользоваться саморезами длинными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем про это наше обсуждение я не забыл, а просто отложил до лучших времен. И вот они настали! Доволен как слон.

Покупки:
1)на Петухова выбрал иномарочные клипсы №109(правда стоят дорого - 5руб.шт.х20=100р. - кто знает где можно дешево брать клипсы иномарочные?) - они по размеру как раз немного больше стандартных отверстий в кузове под заводские клипсы и как раз квадратные с торца. Всего два десятка - потому что брал на пробу, а продают их только по десятку.
2) в магазине инструментов взял маленький плоский напильничек(может даже и надфиль - объясните мне разницу, кто разбирается?)1шт.х12р.
3) в уже набитом месте взял три десятка евровинтов и к ним крышечек описанных выше - 24 р.

Как уже можно догадаться напильничком приводил заводское отверстие к форме "квадрат" вот так:

и так:

и вставлял туда клипсу вот так:

В итоге получилось все очень круто! Винты заворачиваются на ура, крышечки подходят к ним как родные, обшивки притянуты так, что иголку в щель не просунешь, ни стука, ни шелеста, а весь итожный вид - ни какой не колхоз, а если не знать, то вообще и не заметно, что какая-то переделка.
За качество нынешних фоток - не обессудьте, но и следующие - итоговые - будут не лучше, т.к. щелкаю телефоном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko , Фигасе... Серёга , за креатиф респект!

Будем пробовать на зубилине брата...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, спасибо. Рекомендую. Эмоции только положительные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404