форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Узам вместо ваза

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALLT
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 93
Откуда: г.Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Узам вместо ваза Ответить с цитатой

Если поставить движок от москвича,и повысить объем будет намного лучше, чем вазовский двиган точить.
узам-412 объем 1.5 ход70мм, диаметр 82мм =55квт/75л.с(Родной)
ставим колено от узам-3318 гильзы и поршневую от узам-248 88мм
получается ход 80мм,объем 2.0 литра 77квт/100 л.с

или расточить посадочный диаметр под волговские гильзы от 402 и поставить поршневую от 406, получится ход 80мм,объем 2.2 литра ?/130 л.с
Как такой вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сила, брат, не в объёме, сила - она в голове Wink

Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Чт Июн 19, 2008 12:30 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал,соотношение цена-результат,никакое.
Коллега прав,всё дело в ГБЦ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, тут не только объем нужен, но и степень сжатия, компрессия, впуск-выпуск....

Проще уж голову доделать, чем так корячиться - ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно конечно УЗАМ наддуть, но я таких проектов не встречал, и преимущество объёма тут будет как нельзя кстати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALLT
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 93
Откуда: г.Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати если установить волговские гильзы на узам степень сжатия будет 6,0. Это вариант установки хорошей турбы,а насчет головки можно установить спортивный распред.вал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALLT, а выдержит ли голова такой наддув? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALLT
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 93
Откуда: г.Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно выдержит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALLT, зависимость между волговскими гильзами и СЖ объясни
я конечно в узамах мало понимаю, но видимо общепринятая матчасть с вашей не стыкуется ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А гильзы пофиг какие,хоть УАЗ,хоть ГАЗ 53, всё равно как заготовки пойдут.Всё обтачивать,даже по бокам плоскими делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALLT
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 93
Откуда: г.Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берем поршня от 406 двигателя(92мм),диаметр поршневого пальца один в один с Москвичем,вал узам-3318 с ходом 80мм,шатуны остаются родные.Берем блок,выворачиваем шпильки крепления ГБЦ и отдаем на расточку.Берем гильзы от 402 двигла и растачиваем посадочные отверстия под эти гильзы,потом обрезаем по высоте на токарном станке,затем обтачиваем снаружи,чтоб толщина стенки была примерно 5мм.и все это собираем.Карб лучше ставить 2107.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALLT, тогда уж карб 21073 Smile ИМХО. Если менять мотор то тогда может от ино инж какой нибудь? А то ведь гемор большой. Лично я за то чтобы родной мотор хорошо работал, а сменить мотор проще всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мода на этот тунинх была в начале и середине девяностых.Я этой модой тоже переболел,сделал штук 5-6 АЗЛК 2141.
Вывод,из Г ,конфеты не получаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не крутильный мотор, когда то сам ездил на 41-ом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404