форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёт я смотрю дяди тюнингеры вы всё про валы,да про валы.
А скажите на стоковый двиг какой лучше поставить чтоб повеселее ехала? или на стоковом понту нет?

P.S.
РОССИЯ-ГРЕЦИЯ 1:0
БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ !!!!!!
РОССИЯ ВПЕРЁД!!!!!!!! Very Happy Cool Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно сказать,сток он и есть сток.Ну не за 18 а за 17сек до сотни разгонится,какая разница?(злая шутка).
Хорошо отлаженый 073,возмёт со стокового мотора всё что есть.При этом он дешевле,проще,надёжнее и экономичнее чем 172.
Я правильно угадал что вы не умеете их готовить?
А этот 172й как не верти,Г оно и есть Г. Фирма так сказать обязывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну как сказать, вот на моём абсолютностоковом моторе 1.2л, но с валом типа "Эстонец" и пиленым слегка 083 карбюратором машина ехала 14.5-15с до 100 и 402 м покоряла за 19.5с
не ахти какие результаты, но весьма отлично от стока. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно реальный результат,но дело в том что коллега очень рекламирует установку карбюратора изначально расчитаного на объём 2,5 литра,на двигатель1,5.
Это примерно тоже,что человеку который носит обувь 42го размера,впаривать кросовки 45го,и уверять что он после зтого быстрее побежит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не большая коллекция, не хватает только к172 и webera



Последний раз редактировалось: sea-wolf (Вс Июн 15, 2008 3:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини уважаемый,не смог оценить.Фото мелкие,а я с компами не очень,не увеличил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле всё просто Wink
вот эти фото

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пар вопросов от чайника:
Требует ли "Эстонец" каких то доработок ГРМ или нет?
И в каком диапазоне оборотов он работает?а то чёт не могу его ВСХ найти. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всех валов не пробовал,давай данные покумекаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай кумекать Very Happy

Эстонец 1:
подьём 10,5 256 гр. (эт как я понял ширина фазы впуска)

Эстонец 2:
подьём 11,2 289 гр.
Но 2-ой Эстонец эт уже походу спорт-ый валик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый Эстонец явно очень низовой,больше нивистам понравтся,или пенсионерам.Второй из средних,по идее должен иметь максимальную
мощность гдето в районе5500-6500 оборотов.А вот по переделке ни чего не скажу,главного размера,высоты базы кулачка не вижу.
От базы будет зависеть,постель подрезать или клапана длиннее делать придётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Я просто больше инфы по ним не увидел,ещё поищу может найдётся чё. А сток. двигло до таких об-ов докрутится?не страхово?
А надо у Barloga спросить он же его ставил.Он и будет знать.
ХИТРЫЙ, а из других валов что можеш посоветовать?,так сказать проверенное Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я брал этот вал как Тольятти 12 от Нуждина лично в Картюнинге, потом почему-то их все начали эстонцами звать.
вот так было в прайсе "Распредвал ВАЗ классика Тольяти подьем 12мм." более ничего.
вал недобрый, но и не злой. крутится с низов, т.е. от 2500 и до 8000. рабочие обороты 4-5тыщ, мах мощность на 5500-6000 оборотов.
доработки не потребовал, хотя я бы просадил сёдла на пару мм, т.к. рокера почти упирались в постель и при выкруте в 8000 периодически слетали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, это чё сток двигло с таким валом до 8000 тыщ мона докрутить?ну при условии что всё исправно.
А чё было когда рокера слетали,всмысле сильно трагические последствия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам подумай, чего трагичного в том, что клапан не открывается - ничего )))
ну кроме того, что приходилось каждый раз скидывать крышку клапанную, ставить обратно ровер и заново регулировать клапана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 41, 42, 43  След.
Страница 29 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404