Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чёт я смотрю дяди тюнингеры вы всё про валы,да про валы.
А скажите на стоковый двиг какой лучше поставить чтоб повеселее ехала? или на стоковом понту нет?
P.S.
РОССИЯ-ГРЕЦИЯ 1:0
БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ !!!!!!
РОССИЯ ВПЕРЁД!!!!!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Честно сказать,сток он и есть сток.Ну не за 18 а за 17сек до сотни разгонится,какая разница?(злая шутка).
Хорошо отлаженый 073,возмёт со стокового мотора всё что есть.При этом он дешевле,проще,надёжнее и экономичнее чем 172.
Я правильно угадал что вы не умеете их готовить?
А этот 172й как не верти,Г оно и есть Г. Фирма так сказать обязывает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну как сказать, вот на моём абсолютностоковом моторе 1.2л, но с валом типа "Эстонец" и пиленым слегка 083 карбюратором машина ехала 14.5-15с до 100 и 402 м покоряла за 19.5с
не ахти какие результаты, но весьма отлично от стока.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно реальный результат,но дело в том что коллега очень рекламирует установку карбюратора изначально расчитаного на объём 2,5 литра,на двигатель1,5.
Это примерно тоже,что человеку который носит обувь 42го размера,впаривать кросовки 45го,и уверять что он после зтого быстрее побежит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sea-wolf Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот не большая коллекция, не хватает только к172 и webera

Последний раз редактировалось: sea-wolf (Вс Июн 15, 2008 3:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извини уважаемый,не смог оценить.Фото мелкие,а я с компами не очень,не увеличил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле всё просто
вот эти фото
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пар вопросов от чайника:
Требует ли "Эстонец" каких то доработок ГРМ или нет?
И в каком диапазоне оборотов он работает?а то чёт не могу его ВСХ найти.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я всех валов не пробовал,давай данные покумекаем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай кумекать
Эстонец 1:
подьём 10,5 256 гр. (эт как я понял ширина фазы впуска)
Эстонец 2:
подьём 11,2 289 гр.
Но 2-ой Эстонец эт уже походу спорт-ый валик? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первый Эстонец явно очень низовой,больше нивистам понравтся,или пенсионерам.Второй из средних,по идее должен иметь максимальную
мощность гдето в районе5500-6500 оборотов.А вот по переделке ни чего не скажу,главного размера,высоты базы кулачка не вижу.
От базы будет зависеть,постель подрезать или клапана длиннее делать придётся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Я просто больше инфы по ним не увидел,ещё поищу может найдётся чё. А сток. двигло до таких об-ов докрутится?не страхово?
А надо у Barloga спросить он же его ставил.Он и будет знать.
ХИТРЫЙ, а из других валов что можеш посоветовать?,так сказать проверенное  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
я брал этот вал как Тольятти 12 от Нуждина лично в Картюнинге, потом почему-то их все начали эстонцами звать.
вот так было в прайсе "Распредвал ВАЗ классика Тольяти подьем 12мм." более ничего.
вал недобрый, но и не злой. крутится с низов, т.е. от 2500 и до 8000. рабочие обороты 4-5тыщ, мах мощность на 5500-6000 оборотов.
доработки не потребовал, хотя я бы просадил сёдла на пару мм, т.к. рокера почти упирались в постель и при выкруте в 8000 периодически слетали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, это чё сток двигло с таким валом до 8000 тыщ мона докрутить?ну при условии что всё исправно.
А чё было когда рокера слетали,всмысле сильно трагические последствия? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
сам подумай, чего трагичного в том, что клапан не открывается - ничего )))
ну кроме того, что приходилось каждый раз скидывать крышку клапанную, ставить обратно ровер и заново регулировать клапана |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|