форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посмотрел фото sea-wolf, получаеться что карбюратор распиляет смесь прямо в турбину, а откуда берётся дополнильний воздух? Sad или я чтото не понимую Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Totenkopf, Ты что то не понимаешь! Карб подает ГОТОВУЮ смесь! Зачем к ней еще доп воздух?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, тогда в чём смысл турбины? или смесь достаточно обедньонная подаётся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Totenkopf, В том что она эту смесь СЖИМАЕТ! и загоняет в цилиндры бОльшее ее количество. А вот состав смеси эт отдельная тема настройки Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ану так можна но вариант неоптимальний на мойвзгляд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO писал(а):
Totenkopf, В том что она эту смесь СЖИМАЕТ! и загоняет в цилиндры бОльшее ее количество. А вот состав смеси эт отдельная тема настройки Wink

не то что бы она её сжимает, просто возрастает кол-во подаваемого воздуха... соответственно можно влить большее кол-во бенза...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, Ты не совсем в теме. Мы с Totenkopf грили про систему Карб - турба - двиг. В ней турба уже готовую смесь сжимает и давит в цилиндры. На инже ессесно эт кол-во воздуха и в зависимости от него можно налить больше бенза. Ну блин эт прописные истины ща повторяются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, вы бы хоть книжек почитали или статей с инета, а не журнал Форсаж.
F-ZerO знает о чём говорит, компрессор он не с машиной купил))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну к примеру можна поставить турбину так чтобе она сам воздух подавала по тойже схеме карб-турба-двиг, + интеркулер поставить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Totenkopf, можно, но инертность такой системы будет огромная, ХХ при сбросе газа неизвесно как себя поведет, думаю двиг будет постоянно глохнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO писал(а):
Totenkopf, можно, но инертность такой системы будет огромная, ХХ при сбросе газа неизвесно как себя поведет, думаю двиг будет постоянно глохнуть
+1 я с тобой согласен, только я видел вживую там было так коллектор+ интекулер горизонтальный+компрессор от мерса и карб солекс, все это торчало из капота, были еще дополнительные форсунки в коллекторе для х. Х, но система этого не стоит я на поло стоке с горизонталками обошел на три корпуса, так что если нет инжектора строите атмосферник..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть получаеться такой вариант турбины на карб какую показалF-ZerO, идинственный рабочё-нормальний ?
а как соатношение расход топлива/ лшадинные силы? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот собственно наткнулся...
косяков тьмы
http://photofile.name/users/supercharger/59903/878289/#breadcr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Вот собственно наткнулся...
косяков тьмы
http://photofile.name/users/supercharger/59903/878289/#breadcr

За ссилка спасибо Very Happy
Интересная (вроди-бэ) конструкция ноя чёто не доконца понял как она работает


Последний раз редактировалось: Totenkopf (Ср Июн 04, 2008 2:42 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22  След.
Страница 15 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404