Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Totenkopf Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я посмотрел фото sea-wolf, получаеться что карбюратор распиляет смесь прямо в турбину, а откуда берётся дополнильний воздух? или я чтото не понимую  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F-ZerO Ремонтник

Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Totenkopf, Ты что то не понимаешь! Карб подает ГОТОВУЮ смесь! Зачем к ней еще доп воздух? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Totenkopf Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, тогда в чём смысл турбины? или смесь достаточно обедньонная подаётся? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F-ZerO Ремонтник

Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Totenkopf, В том что она эту смесь СЖИМАЕТ! и загоняет в цилиндры бОльшее ее количество. А вот состав смеси эт отдельная тема настройки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Totenkopf Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ану так можна но вариант неоптимальний на мойвзгляд |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO писал(а): | Totenkopf, В том что она эту смесь СЖИМАЕТ! и загоняет в цилиндры бОльшее ее количество. А вот состав смеси эт отдельная тема настройки  |
не то что бы она её сжимает, просто возрастает кол-во подаваемого воздуха... соответственно можно влить большее кол-во бенза... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F-ZerO Ремонтник

Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, Ты не совсем в теме. Мы с Totenkopf грили про систему Карб - турба - двиг. В ней турба уже готовую смесь сжимает и давит в цилиндры. На инже ессесно эт кол-во воздуха и в зависимости от него можно налить больше бенза. Ну блин эт прописные истины ща повторяются |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, вы бы хоть книжек почитали или статей с инета, а не журнал Форсаж.
F-ZerO знает о чём говорит, компрессор он не с машиной купил)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F-ZerO Ремонтник

Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Totenkopf Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну к примеру можна поставить турбину так чтобе она сам воздух подавала по тойже схеме карб-турба-двиг, + интеркулер поставить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F-ZerO Ремонтник

Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Totenkopf, можно, но инертность такой системы будет огромная, ХХ при сбросе газа неизвесно как себя поведет, думаю двиг будет постоянно глохнуть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sea-wolf Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO писал(а): | Totenkopf, можно, но инертность такой системы будет огромная, ХХ при сбросе газа неизвесно как себя поведет, думаю двиг будет постоянно глохнуть | +1 я с тобой согласен, только я видел вживую там было так коллектор+ интекулер горизонтальный+компрессор от мерса и карб солекс, все это торчало из капота, были еще дополнительные форсунки в коллекторе для х. Х, но система этого не стоит я на поло стоке с горизонталками обошел на три корпуса, так что если нет инжектора строите атмосферник.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Totenkopf Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть получаеться такой вариант турбины на карб какую показалF-ZerO, идинственный рабочё-нормальний ?
а как соатношение расход топлива/ лшадинные силы?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Totenkopf Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
За ссилка спасибо
Интересная (вроди-бэ) конструкция ноя чёто не доконца понял как она работает
Последний раз редактировалось: Totenkopf (Ср Июн 04, 2008 2:42 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|