| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Ritm Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 48 Откуда: г.Химки М.О.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 12, 2008 4:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А ни кто не знает, диодный мост старого образца и нвого(с фишкой) различаются характеристиками? А то накрылся, поменял, но взял не тот(старого образца). Зарядка вроде идет, но хреновая какая, реле-регулятора тоже новое. И когда поворотники включаешь, лампа аккумулятора мигать начиает. Мож в диодном мосте дело?
 
Генератор 8-ой стоит по ходу.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 12, 2008 4:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Похоже что различаются   поменяй на тот который должен стоять... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ritm Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 48 Откуда: г.Химки М.О.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 12, 2008 10:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сегодня вообще прикольно было. Датчик уровня топлива под музыку плясал, и вообще приборка своей жизнью жила. Прчим когда машина холодная зарядка нормальная, нагрется не поятно что твориться. Может всему генератору капут уже пришел? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 13, 2008 11:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ritm писал(а): | 	 		  Мож в диодном мосте дело?
 
Генератор 8-ой стоит по ходу.. | 	  
 
А может просто в хреновом контакте? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ritm Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 48 Откуда: г.Химки М.О.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 19, 2008 3:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Решился поменять генератор на нивовский 214... Все поставил тока вот трабл один, включаешь поворотник лампа зарядки в полнакала мигать начинает, правда видно только в темноте. В чем может быть проблеиа? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 20, 2008 4:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В реле-регуляторе... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ritm Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 48 Откуда: г.Химки М.О.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 20, 2008 11:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да ё моё... Новое же все покупалось, в проверенном магазине... Зарядка идет, причем нормальная. Может там релюха какая стоит? Я уж и не зенаю что думать то   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ShahGangs Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 23, 2008 5:09 pm    Заголовок сообщения: Генератор звереет. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Товарисчи такой вопрос.
 
Проблема такая возникла генератор зараза вдает через чур много энергии стрелка шкалит на красноту и далее. Перекипает аккамулятор. Иногда вышибает лампочки фар (ближний дальний), магнитола отказывается работать на оборотах.
 
Заменил реле генератора не помогло что еще можно сделать??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bokrenok Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 32
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а реле-то причем?
 
 
регулятор напряжения на самом генераторе меняй - сдох он.
 
у меня так же было - лишился аккума - он просто взорвался (герметичный был) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Жесть   Акум взорвался  
 
Ставь на 80 Ам и все пучком будя   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		meff Беспечный ездок
  
  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 26, 2008 3:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. это либо регулятор(шоколадка), либо 2.это диодный мост помер...
 
сначала шоколадку поменяй. если в норму(13.2-14.4) не придет, то значит диодный мост вышел на пенсию...у меня тож аккум взрывался...жесть была))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		-=DOOM=- Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 26, 2008 6:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Когда диодный мост на пенсию идет,заряд либо сильно слабый(к примеру не работает одна фаза) либо его вообще не будет.а когда реле-регулятор из стоя выходит то напряжение прыгает до бесконечности может из строя не только лампочка выйти но и коммутатор.меняй срочно реле-регулятор,стоит около 110 рублей.диодный мост можно визуально проверить разобрав генератор.если прибит диод он будет просто разорван,если короткое замыкание то часть диодного моста расплавится. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ShahGangs Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 29, 2008 2:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Прошу прощения ввел вас в заблуждение так как торопился шеколадку я поменял а не реле генератора. И это результатов не дало. Насчет диодного моста не совсем понимаю?   Моя совсем незнать что такое диодный мост. Но за советы спасибо может мурзилка мне поможет | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 29, 2008 8:35 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				97% что это реле-регулятор. У тебя он скорее-всего в генераторе, или совместно с блоком щеток. Уточни модель генератора, и замени регулятор.
 
При неисправности диодного моста напряжение не может возрости,  может только упасть, точнее упадет зарядный ток. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ShahGangs Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 29, 2008 11:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Karmanoff, А еще 3% потому что реле регулятор поменен. А ефектов некаких.(генератор 7ый)
 
 
 
У меня копеешный есче есть надо будет поковырять его, МОЖЕТ РАБОТАЕТ.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |