| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 21, 2007 10:56 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не знаю... Как без колдуна то? Я рассуждаю теоретически. Тормозная система у нас устроена так чтобы зад перетормаживал. Потому как ось ведущая задняя, плюс к этому она может быть как нагружена так и разгружена, тормозное усилие при этом, нужно разное, вот его то и компенсирует колдун. А если его убрать, жопа же будет перетормаживать? что хорошего то? на льду же заносить будет? 
 ИМХО, я считаю что всё что есть, должно быть, и быть не просто физически, а и работать как нужно!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Diver Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 2027
 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
 Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 21, 2007 11:38 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| McLaren, сколько без него езжу и зимой и летом - без проблем, а зимой на заднем приводе тормозить надо коробкой и помогать тормозами, тогда вообще все ништяк будет ))) и не летать .... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 21, 2007 4:29 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| McLaren, система распределения тормозных усилий (колдун) на классике сделана так, что через пару лет она умирает гарантированно, тем более что в принципе от положения кузова тебе не нужны изменения, у тебя и так при занижении гнёт рычаг регулятора, так что никакой разницы летом ты и неощутишь, с или без колдуна. Ставьте регулятор 2108 и не парьтесь, тем более он регулируется. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 21, 2007 4:49 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Dr.Barlog, Вот про регулятор 2108 интересно. Нужно пообщаться. 
 
 - Ну это всё зависит от ухода за машиной. За два года можно и кузов ушатать до неузнаваемости 	  | Цитата: |  	  | система распределения тормозных усилий (колдун) на классике сделана так, что через пару лет она умирает гарантированно | 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Кирилл (Мур-ск) Гость
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 16, 2007 3:34 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Интересно! А вот у меня он стоит, но траверсы нет - и вроде никаких проблем с торможением задницы.... Или я не догоняю?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 16, 2007 10:30 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кирилл (Мур-ск), значит у тебя заклинило его в положении открыто. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| vaskirmrm Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 16.09.2007
 Сообщения: 3
 Откуда: Мурманск
 Авто: 2101 - 1979
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 19, 2007 3:58 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Х-м-м - вообщето он новый - старый сгнил... А сам привод, точнее втулку на сам прибор не нашел. Поплакал-поплакал, да и подумал - а дай попробую так- вдруг пойдет.... Вроде ничего пока.... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Diver Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 2027
 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
 Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 19, 2007 8:35 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ИМХО: Оно и так пойдет, он даже регулируется, не обязательно что он у тебя в положении открыто заклинил, он просто "висит" в неизменном положении (за исключением перекрыто) 
   
 т.к. на него не давит торсион, то поршень  не перекрывает  отверстия к тормозам.. поэтому все тормозит..
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 20, 2007 3:42 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну да, просто человек переплатил за такой вот интересный "тройник" )) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Grizli Гость
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 30, 2008 12:41 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| епть) таже фигня у меня.. думал уже на СТО ехать чтоб смотрели че с тормозами.. перекачивал раз 10-ть, а тормоза говно, поменял уже все цилиндры, колодки, даже млин барабаны купил новые) (тормозят только передние, задние никак не хотят ).. обязательно выкину этого колдуна |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 30, 2008 1:09 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Grizli, поставь восьмой, т.к. если выкинешь, то есть шанс, что зимой или на скользкой дороге улетишь вперёд задом. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Grizli2007 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 30.04.2008
 Сообщения: 1
 
 Авто: ВАЗ-21074
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 30, 2008 2:50 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Dr.Barlog,  спс, подумаю... ну зимой я обычно двигателем торможу... особо не летаю. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 30, 2008 9:52 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| представь себе экстренное торможение даже на скорости 20км/ч той же зимой. ну вот решил впередиидущий дать по тормозам на зелёный мигающий - всё, ты поперёк дороги, т.к. всяко педальку придавишь. тормоза должны быть исправны.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Brodil BroDiLisT
 
  
 Зарегистрирован: 13.04.2008
 Сообщения: 4263
 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
 Авто: таз
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 30, 2008 1:54 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Dr.Barlog писал(а): |  	  | представь себе экстренное торможение даже на скорости 20км/ч той же зимой. ну вот решил впередиидущий дать по тормозам на зелёный мигающий - всё, ты поперёк дороги, т.к. всяко педальку придавишь. тормоза должны быть исправны.
 | 
 Абсолютно согласен!!! Даже если не брать этот пример в расчет, то при неправильно настроенном колдуне получится что у тебя тормозной путь будет больше причем значительно
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| gallas Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 27.09.2007
 Сообщения: 165
 Откуда: Новосибирск, Джержинский район
 Авто: ВАЗ 2106 1996г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 17, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Илья так почему этот девайс в твоей копейке отсутствует? 	  | Dr.Barlog писал(а): |  	  | представь себе экстренное торможение даже на скорости 20км/ч той же зимой. ну вот решил впередиидущий дать по тормозам на зелёный мигающий - всё, ты поперёк дороги, т.к. всяко педальку придавишь. тормоза должны быть исправны.
 | 
 Прочитал про колдуна много разных мнений на различных форумах. Все почамута упор делают на именно увеличение загрузки зада (зад тяжелее - соответственно ниже - колдун "открыт"). Наверное на этих форумах мало кто думал о занижении машинны.
 Получается занижая машину мы  открываем колдун и его наличие, по крайнец мере нерегуЛируемого, становиться под вопросом.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |